Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Beacoup.ru проведет ребрендинг и выйдет в регионы РФ

Сервис коллективного шопинга, запущенный в начале июля, будет развиваться при поддержке крупнейшего в России шопинг-клуба KupiVIP, аудитория которого – почти 3 млн. зарегистрированных пользователей. Проекты объединяет общий инвестор – компания Direct Group.



На сегодняшний день KupiVIP и Beaucoup.ru – стратегические партнеры. Аудитории обоих проектов пересекаются. Ядро аудитории сервиса Beaucoup – девушки и женщины в возрасте 23-35, которые имеют средний доход, но хотят и стремятся хорошо выглядеть. Индустрия красоты – основная концепция Beaucoup, которая задумывалась изначально. Хотя ресурс носит абсолютно нишевый характер, выбранное направление популярно и очень востребовано на сегодняшний день. "Ни для кого не секрет, что услуги в Москве очень дорогие, особенно это касается индустрии красоты", – поясняет Джулиана Каспранова, PR-директор популярного шопинг-клуба KupiVIP.



Сейчас KupiVIP помогает "встать на ноги" сервису коллективного шопинга Beacoup, который только выходит на рынок. Уже сделана рассылка по зарегистрированным пользователям шопинг-клуба, приглашающая их ко вступлению в Beaucoup.ru (подобные партнерские рассылки планируется проводить и далее). Также на страницах KupiVIP.ru размещен баннер со ссылкой на Beaucoup.ru. Кроме того, на сайте Beaucoup.ru будут размещаться рекомендованные акции шопинг-клуба (здесь KupiVIP будет выступать как гарант качества и хорошего выбора).



В будущем на обоих сайтах планируется запуск единой системы авторизации (когда с помощью пароля, под которым человек состоит в KupiVIP, можно будет заходить на Beaucoup) и создание сквозной страницы регистрации (при регистрации на Beaucoup пользователю будет предлагаться зарегистрироваться и в KupiVIP и наоборот).



Величину аудитории представители проекта Beacoup.ru не называют (впрочем, данные обещают раскрыть чуть позже). Oborot.ru стало известно, что "молодой" сервис намерен охватить 30 городов России до конца 2010 года. Это больше, чем заявляет проект коллективного шопинга DarBerry, планирующий проводить онлайн-распродажи не только в российских, но и в украинских городах. Отметим, что благодаря охвату 30 крупных населенных пунктов в обоих государствах, "ДарБерри" намерен привлечь не менее 1,5 млн. зарегистрированных пользователей.



Сейчас, на момент написания этой заметки, пользователям Beaucoup.ru предлагаются услуги только московских компаний, работающих в индустрии красоты. В скором времени проект коллективного шопинга выйдет в Санкт-Петебург (представители проекта говорят о запуске в ближайшие 2-3 недели). Далее планируется охватить города-миллионники и другие населенные пункты страны.



Более того – в ближайшее время проект Beaucoup.ru намерен сменить название и "переехать" на другой домен, более простой и удобный в написании для потенциальных клиентов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Высокая мода" идет в массы: теперь и Marc Jacobs

Популярный дизайнер следует примеру многих luxury брендов, вышедших на рынок интернет-торговли. Но в новость о грядущем открытии e-commerce проекта, запланированном на 15 сентября, примешиваются свежие…

"Молодым" интернет-магазинам помогут финансами

Платформа для электронной коммерции InSales оценит и наградит своих клиентов, создавших "торговые" сайты после 1 июня 2010 года. Участникам конкурса придется потрудиться - интернет-магазины, арендованные…

"ВКонтакте" открыла торговую площадку для владельцев магазинов 2

Маргоша:Интересно, знать бы еще правда, как все это работает))) и что нужно сделать чтобы попасть к вам к ним ))) к нам Вам незачем )…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены