подписка
Подписаться
05/08/2010

"Высокая мода" идет в массы: теперь и Marc Jacobs

Популярный дизайнер следует примеру многих luxury брендов, вышедших на рынок интернет-торговли. Но в новость о грядущем открытии e-commerce проекта, запланированном на 15 сентября, примешиваются свежие слухи – дескать, в интернет-магазине Марка Джейкобса может продаваться одежда больших размеров.



Волну догадок и предположений запустил Роберт Даффи, партнер известного дизайнера, сообщивщий в "Твиттере" о возможном запуске продуктовой линейки с одеждой нестандартных размеров. Даффи, рост которого составляет 193 см, а вес – примерно 92 кг, пожаловался на проблемы с поиском одежды. Затем деловой партнер Марка Джейкобса подтвердил планы по выпуску одежды для потребителей, имеющих нестандартные размеры. Выход первой партии должен состояться через год.



Скорее всего, интернет-магазин бренда Marc Jacobs будет запущен без новой продуктовой линейки (хотя представители компании обещают регулярно добавлять в ассортимент некоторое количество эксклюзивных товаров). Стоит отметить, дизайнер уже выпускает одежду 16 размера, продажи которой идут не очень успешно.



Премиальных модных брендов, запустивших (или планирующих вскоре открыть) собственные онлайн-магазины, существует великое множество, отмечает The New York Times. Среди них: Jimmy Choo, Hugo Boss, Vince, St. John, Theory, Lilly Pulitzer, Donna Karan и La Perla. Другие марки, такие как Patrik Ervell и Prada, уверены в том, что будущее – за онлайн-шопингом.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/08/2010
Католики Великобритании зарабатывают на Папе Римском
Многие жители страны приветствуют визит Бенедикта XVI, запланированный на сентябрь 2010 года – несмотря на то, что бюджет торжественных мероприятий составляет значительную сумму (порядка 7 млн. фунтов стерлингов). Чтобы окупить затраты, католики Англии и Шотландии открыли онлайн-магазин сувенирной продукции... Подробнее
04/08/2010
Одежду JCPenney можно "надеть" в режиме онлайн
Розничная сеть подготовилась к началу учебного года, запустив сервис "дополненной реальности" на сайте молодежного журнала Seventeen. Приложение, разработанное немецкой компанией metaio, позволяет "примерять" одежду из ассортимента JCPenney на пользовательские "автопортреты", полученные с помощью веб-камеры... Подробнее
03/08/2010
Белорусские сайты получили отдельный "Яндекс.Каталог"
"Региональная" версия каталога содержит те же интернет-проекты, что и российский каталог, но местные сайты получают более высокие позиции в "геозависимых" рубриках - например, в разделе "Музеи". Белорусские интернет-магазины также отнесены к "геозависимым" сайтам... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции