"Высокая мода" идет в массы: теперь и Marc Jacobs
Популярный дизайнер следует примеру многих luxury брендов, вышедших на рынок интернет-торговли. Но в новость о грядущем открытии e-commerce проекта, запланированном на 15 сентября, примешиваются свежие слухи – дескать, в интернет-магазине Марка Джейкобса может продаваться одежда больших размеров.
Волну догадок и предположений запустил Роберт Даффи, партнер известного дизайнера, сообщивщий в "Твиттере" о возможном запуске продуктовой линейки с одеждой нестандартных размеров. Даффи, рост которого составляет 193 см, а вес – примерно 92 кг, пожаловался на проблемы с поиском одежды. Затем деловой партнер Марка Джейкобса подтвердил планы по выпуску одежды для потребителей, имеющих нестандартные размеры. Выход первой партии должен состояться через год.
Скорее всего, интернет-магазин бренда Marc Jacobs будет запущен без новой продуктовой линейки (хотя представители компании обещают регулярно добавлять в ассортимент некоторое количество эксклюзивных товаров). Стоит отметить, дизайнер уже выпускает одежду 16 размера, продажи которой идут не очень успешно.
Премиальных модных брендов, запустивших (или планирующих вскоре открыть) собственные онлайн-магазины, существует великое множество, отмечает The New York Times. Среди них: Jimmy Choo, Hugo Boss, Vince, St. John, Theory, Lilly Pulitzer, Donna Karan и La Perla. Другие марки, такие как Patrik Ervell и Prada, уверены в том, что будущее – за онлайн-шопингом.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев