Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Avito.ru вошла в тройку самых дорогих компаний Рунета, "Юлмарт" оказался на четвертом месте

Журнал Forbes по итогам прошлого года составил Топ-20 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли 8 интернет-магазинов, 3 билетных агрегатора и одна торговая площадка. Лидером рейтинга стала компания Mail.ru Group, сместив бессменного, до этого момента, лидера – "Яндекс" –  на второе место.

Третье место досталось площадке Avito.ru, чья стоимость, если судить по сделке с Naspers, в декабре 2015 года составляла $2,7 млрд. Впрочем, по мнению аналитиков Forbes, сейчас компания стоит $2,4 млрд.

"Юлмарт", оказавшийся четвертым в этом списке, по оценкам Forbes, все-таки обошел интернет-ритейлера Exist.ru, занявшего в октябре прошлого года первое место в списке крупнейших интернет-магазинов по версии агентства Data Insight.

Топ-20

1. Mail.ru Group. Стоимость – $4700 млн.

2. "Яндекс". Стоимость – $4300 млн.

3. Avito. Стоимость – $2400 млн.

4. "Юлмарт". Стоимость – $1100 млн.

5. Exist. Стоимость – $700 млн.

6. Ozon Group. Стоимость – $680 млн.

7. Wildberries. Стоимость – $630 млн.

8. "Ситилинк". Стоимость – $530 млн.

9. Gett. Стоимость – $500 млн.

10. Emex. Стоимость – $360 млн.

11. Biletix. Стоимость – $300 млн.

12. Lamoda. Стоимость – $300 млн.

13. "220 Вольт". Стоимость – $245 млн.

14. KupiVip. Стоимость – $240 млн.

15. OneTwoTrip. Стоимость – $200 млн.

16. Aviasales. Стоимость – $150 млн.

17. SeoPult. Стоимость – $150 млн.

18. "Утконос". Стоимость – $150 млн.

19. "2ГИС". Стоимость – $150 млн.

20. "ЦИАН Групп". Стоимость – $115 млн.

Как считали?

Капитализация публичных компаний приведена по данным биржи на 1 февраля 2016 года. Данные по выручке (без НДС) получены от самих компаний или путем опроса участников рынка и аналитиков. Все прочие цифры по стоимости — экспертная оценка Forbes. При составлении списка аналитики выбирали компании из России или оперирующие в основном на российском рынке. Эти компании должны были изначально делать ставку на бизнес в Интернете. В рейтинге не учитывались компании из быстрорастущей сферы финтеха, поскольку их бизнес-модель сильно отличается от моделей прочих участников.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В "Ситилинке" новый директор по маркетингу

Татьяна Нетребенко сменила на этом посту Романа Сычева

Время m-commerce уже наступило?

Россияне привыкают покупать с мобильного экрана: у крупных онлайн-ритейлеров это уже до трети продаж

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены