Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Арзамас" вместо "Анадыря" и другие новинки

"Анадырь" все-таки случился. Новая версия поисковой программы, переименованная в "Армазас", была запущена несколько дней назад. Первое ключевое отличие нового механизма поиска – снятие алгоритма омонимии для более точного понимания смысла пользовательских запросов.



Как утверждают разработчики поисковой системы, теперь "Яндекс"воспринимает уточнения при поиске по омонимам (словам, имеющим более одного значения). Пользователю достаточно добавить к запросу одно или несколько слов – во многих случаях этого будет достаточно.



Алгоритм снятия омонимии, основанный на анализе данных пользовательских запросов, учитывает частоту слов в Интернете и их сочетаемость, а также опирается на лексическую статистику слов из "Национального корпуса русского языка" (академического проекта, разрабатываемого при поддержке "Яндекса"). При анализе неоднозначного запроса выбирается наиболее частотная модель.


Впрочем, новый алгоритм снятия омонимии – не единственное нововведение "Яндекс.Поиска". Пока разработчики обещают рассказать о других особенностях "Арзамаса", SEO-специалисты исследуют другие изменения поисковой выдачи – прежде всего, региональные отличия при поиске. В соответствующей дискуссии на форуме SearchEngines набралось уже более 210 страниц.



Основные обнаруженные нововведения:

  • увеличение "веса" контента в ущерб покупным ссылкам;
  • ранжирование выдачи в зависимости от региона пользователя;
  • преимущество – у сайтов "в возрасте", в том числе – у расположенных на бесплатных хостингах;
  • уделяется больше внимания внутренним страницам сайтов.


Интересно, что некоторые изменения прогнозировались более года назад – например, возможная пессимизация проектов, использующих "ссылочное" продвижение. Понятна и региональная диверсификация выдачи – ведь пользователи, желающие получить релеватные результаты поиска, не всегда утруждают вводом региональных ограничений. Но как в подобных условиях смогут продвигаться "не старые" интернет-магазины и онлайн-сервисы, работающие по всей России?



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Вопрос про площадки. 8

Есть есть интерес к размещению на прайсовых площадках, то могу предложить наш сервис Mix-Товары. Подробности здесь: http://www.oborot.ru/forward.php?target=http://www.mixmarket.biz/doc/advertiser/goods/overview/

Google "локализовал" поисковые подсказки

Теперь содержание списка подсказок, возникающего перед пользователем при вводе поискового запроса, зависит от региона. Жители России увидят одни варианты подсказок, жители Украины - другие

Видеоролики: посмотрел - купи

Видеохостинг YouTube расширяет географию программы Click-to-Buy. Теперь ссылки на товары, связанные с просматриваемым контентом, увидят пользователи из Франции, Ирландии, Италии, Швеции, Японии, Канады, Австралии и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены