Американские магазины не знают, что делать с возвращаемыми товарами
По мнению экспертов консалтинговой фирмы e-tailing group, в предстоящий рождественский сезон многим американским торговым сетям придётся столкнуться с проблемами, обусловленными несогласованностью схем покупки товара через Интернет и его возврата.
Как правило, электронные магазины, принадлежащие офлайн-торговцам, работают по принципу "покупка в онлайне – возврат в магазине". При этом, в счетах, выписываемых через Интернет, часто отсутствует информация, необходимая для возврата товара (сумма налога, номер заказа и т.д.). В результате персоналу практически половины магазинов при каждом возврате приходится связываться с отделом электронной коммерции, что значительно затягивает и без того небыструю процедуру.
Впрочем, у отечественных магазинов подобных проблем возникать не должно – порядок возврата денег за покупку для интернет-магазинов аналогичен такому порядку для магазинов "обычных".