подписка
Подписаться
15/09/2003

Американские магазины не знают, что делать с возвращаемыми товарами

По мнению экспертов консалтинговой фирмы e-tailing group, в предстоящий рождественский сезон многим американским торговым сетям придётся столкнуться с проблемами, обусловленными несогласованностью схем покупки товара через Интернет и его возврата.


Как правило, электронные магазины, принадлежащие офлайн-торговцам, работают по принципу "покупка в онлайне – возврат в магазине". При этом, в счетах, выписываемых через Интернет, часто отсутствует информация, необходимая для возврата товара (сумма налога, номер заказа и т.д.). В результате персоналу практически половины магазинов при каждом возврате приходится связываться с отделом электронной коммерции, что значительно затягивает и без того небыструю процедуру.


Впрочем, у отечественных магазинов подобных проблем возникать не должно – порядок возврата денег за покупку для интернет-магазинов аналогичен такому порядку для магазинов "обычных".

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/09/2003
Белорусскому каталогу товаров – 1 год
На текущий момент в каталоге PriceTerra насчитывается свыше 133 тыс. ценовых предложений от 263 продавцов, что по итогам одного года работы можно считать неплохим результатом... Подробнее
11/09/2003
Электронные книги – не так выгодно, как казалось
Издательство Barnes & Noble, в свое время одним первых начавшее торговать электронными книгами, приняло решение об их изъятии из ассортимента своего интернет-магазина... Подробнее