Американская e-commerce: 'халява' кончилась?
До недавнего времени в США функционировал мораторий на налогообложение компаний, работающих в сфере интернет-провайдинга и электронной коммерции. Речь идет о налогах, которые могут устанавливать отдельные штаты и местные администрации. Их-то представители и возражали против продления моратория. Запрет на введение налогов официально истек в воскресенье, 22 октября. Дело в том, что за прошлую неделю Конгресс так и не успел рассмотреть этот вопрос: все силы законодателей были брошены на борьбу с сибирской язвой и обсуждение законопроектов, связанных с ситуацией в Афганистане. Большинство американских парламентариев не возражает против продления моратория, однако, если Конгресс не поспешит, лазейкой в законодательстве могут воспользоваться местные власти. "Пост-фактум" отменить их решение о введении налога потребует дополнительных действий, а конгрессменам сейчас явно не до них.
Никто, однако, не спорит, что введение дополнительных налогов больно ударит по компаниям, занимающимся высокотехнологичным бизнесом. Что, в свою очередь, вряд ли поможет американской экономике, которая сейчас и так испытывает не лучшие времена.
... Подробнее