подписка
Подписаться
22/10/2001

Американская e-commerce: 'халява' кончилась?

До недавнего времени в США функционировал мораторий на налогообложение компаний, работающих в сфере интернет-провайдинга и электронной коммерции. Речь идет о налогах, которые могут устанавливать отдельные штаты и местные администрации. Их-то представители и возражали против продления моратория. Запрет на введение налогов официально истек в воскресенье, 22 октября. Дело в том, что за прошлую неделю Конгресс так и не успел рассмотреть этот вопрос: все силы законодателей были брошены на борьбу с сибирской язвой и обсуждение законопроектов, связанных с ситуацией в Афганистане. Большинство американских парламентариев не возражает против продления моратория, однако, если Конгресс не поспешит, лазейкой в законодательстве могут воспользоваться местные власти. "Пост-фактум" отменить их решение о введении налога потребует дополнительных действий, а конгрессменам сейчас явно не до них.


Никто, однако, не спорит, что введение дополнительных налогов больно ударит по компаниям, занимающимся высокотехнологичным бизнесом. Что, в свою очередь, вряд ли поможет американской экономике, которая сейчас и так испытывает не лучшие времена.

Прокомментировать
Читайте также
25/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce 1
Представители более 70 стран, входящих в ВТО, договорились создать международные правила, регулирующие электронную торговлю
... Подробнее
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/10/2001
Корея узаконит электронную коммерцию. Россия только готовится
UNSPSC, являющийся официальным стандартом ООН, поможет унифицировать номенклатуру систем электронной коммерции. Создание подобной номенклатуры считается ключевым моментом электронной торговли... Подробнее
22/10/2001
Открылся новый Torg
Открытие проекта отражает стремление компании перейти от единого гипермаркета к ряду специализированных магазинов. Отечественная да и мировая практика показывает, что создание "с нуля" торгового ряда на все случаи жизни редко оправдывает себя... Подробнее
19/10/2001
Интернет-рекламе – да, онлайн-закупкам – нет
Компании не ощущают действительной необходимости в приоретении товаров через Интернет и, тем более, получении из этого какой-либо прибыли. Также существенным препятствием является недоверие небольших компаний к безопасности оплаты покупок.... Подробнее