Американцы купят больше подарков на День Отца в Сети
Как сообщает Internet Retailer, такими оказались результаты исследования Национальной Федерации Торговли (National Retail Federation), проведенного с 5 по 8 мая среди 8 789 человек. Предполагается, что покупатели потратят в онлайн-магазинах чуть больше, чем было потрачено в преддверии прошлогоднего праздника, а именно $177,75 тыс., что на 2,4% превысит $173,64 тыс в 2011 году.
Другое исследование, проведенное уже PriceGrabber – компанией занимающейся сравнительным анализом спроса, основано на мнении 4 450 американских онлайн-покупателей. Оно показало, что 59% пользователей привлекает бесплатная доставка, 48% считают, что в Сети цены ниже, а 38% собираются использовать свои скидочные купоны.
Исследование PriceGrabber показало так же, что 57% покупателей собираются потратить на подарок ко дню отца меньше $100; 21% – от $100 до $249; 11% – свыше $250, и еще 11% не планируют бюджет на праздник.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml