Амазон знает, что нужно японцам, а что – англичанам
Амазон продолжает разрастаться и укреплять свои позиции в разных странах мира. Охочим до всяких технических штучек жителям Страны Восходящего Солнца японский Amazon.co.jp предлагает теперь 8,000 наименований софта, а также компьютерных игр для телевизионных приставок. Открывшееся прошлым ноябрем японское подразделение Амазона числится сейчас ведущим интернет-магазином книжно-видео-дискового ассортимента.
Ну а рафинированной английской публике Амазон дает возможность купить элитные вина мировых производителей благодаря альянсу с компанией Virgin Wines. Представители компании считают Интернет идеальным каналом сбыта дорогих и редких вин выражают бурные восторги по поводу союза с Амазоном – ну и 35-миллионной покупательской аудитории Амазона тоже.
Так что Амазон раздает всем сестрам по серьгам, своими силами насыщая нуждающийся в этом рынок, как в Японии, и не упуская шанса получить солидную сумму с заинтересованных в использовании имени Амазона компаний – как в Англии.