подписка
Подписаться
30/09/2020

Amazon продает разговоры с поварами, продавцами и гидами

Amazon продает разговоры с поварами, продавцами и гидами

Amazon утверждает, что нашел новый способ зарабатывать: виртуальные туры. В период самоизоляции такой способ путешествий может стать востребованным. Предложения Amazon Explore – это и путешествия по историческим местам, и обзор культурных ценностей, и эко-туризм, и гастро-туры, шоп-туры и даже мастер-классы в режиме реального времени.

Собственно, реальное время и прямое общение с гидом и является главной фишкой сервиса. В Amazon считают, что, в отличие от видео на YouTube и экскурсий Google Earth, индивидуальность туров и прямая связь с местными экспертами создают больший эффект присутствия. Очевидно, именно за это компания и берет деньги, поскольку виртуальные туры по большинству музеев мира бесплатны – будь то Лувр или Эрмитаж. Экспертов, кстати, Amazon будет обучать и оказывать им техническую поддержку.

Купив такой тур, клиент должен в оговоренное время подключиться к сессии с помощью ноутбука или стационарного компьютера, через соединение не менее 5 Мбит/сек и имея наушники и микрофон. Для мобильных устройств туров пока не предусмотрено. Можно и перенести свое путешествие, если предупредить организаторов за 24 часа. В процессе клиент может задавать вопросы гиду и смещать акценты общего рассказа на наиболее интересные для себя вопросы, делать фотографии.

Длится один сеанс от 30 минут до часа, а стоимость варьирует от $10 до $200.

Например, шоп-тур в бутике Libby Story, Гринвилл, штат Миссисипи, стоит $10, а экскурсия по Центральному парку в Нью-Йорке – $150. Однако недостаточно просто заплатить. На данном этапе Amazon Explore – это закрытый клуб, попасть в который можно только по приглашениям и только жителям США.

Шоп-туры в Amazon Explore – это фактически покупки в прямом эфире, однако в компании утверждают, что использованная технология уникальна и отличается от технологии Amazon Live – стримингового сервиса покупок.

Тем не менее, пользователи могут напрямую пообщаться с продавцом на рынке или консультантом в магазине и сделать покупку. Платежная система Amazon использует привязанную к аккаунту клиента карту или депозит, а затем компания выкупает выбранный потребителем товар и доставляет новому владельцу.

В Amazon утверждают, что новая платформа открывает больше возможностей для владельцев малого бизнеса – владельцев небольших магазинов, местных гидов, стилистов, художников и ремесленников. Однако информацию о распределении доходов не раскрывают.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца )
Еще
30/09/2020
Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
ПСБ запустил эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день. Всю сумму день в день получить нельзя, но 70% - вполне реально. Во сколько это обойдется? И как такой вариант приживается у предпринимателей, которые попробовали по нему работать?... Подробнее
29/09/2020
В шкафу у Amazon появились стилисты
Amazon предлагает мужчинам услуги стилиста с ежемесячной оплатой по подписке. И уже есть десятки тысяч клиентов. Сколько это стоит в амазоновском Prime Wardrobe? Какую цену на те же услуги предлагают конкуренты? И какие есть проблемы в этой бизнес-модели?... Подробнее