подписка
Подписаться
02/07/2021

AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный

1
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный

AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки и обновления товаров. Как говорится в сообщении компании, он автоматом распределяет все товары российских продавцов по категориями. Решение основано на методах машинного обучения.

Т.е. получается, что нейросети маркетплейса уже давно анализировали описания товаров и выбранные продавцами для них категории. И теперь администрация площадки считает, что полученный алгоритм достаточно умен и может распределять предложения по рубрикам без помощи человека.

Нововведение позволит продавцам сократить время загрузки товаров на маркетплейс и избежать ошибок выборе категорий.

Также теперь селлеры могут меньше переживать по поводу того, что пользователи закажут наименования, которых уже нет в наличии. Каждые 4 часа товарные остатки будут обновляться автоматически.

Для начала пользования инструментом продавцам нужно загрузить весь ассортимент с помощью ссылки на YML-файл.  Получить ее можно на специальных сервисах генерации ссылок, в других маркетплейсах или своей CMS.

Олег Неворотов, CEO и сооснователь Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах, прокомментировал нововведение:

– Новый инструмент загрузки товаров на AliExpress для российских продавцов – передовое решение в первую очередь для самого маркетплейса.

Среди других участников рынка подобную технологию использует Яндекс.Маркет, и мы этим успешно пользуемся, даже несмотря на то, что она не всегда корректно работает по определению категорий.

В любом случае, ручной контроль и корректировку никто не отменял, ведь при неправильном определении категории продавец может столкнуться с неактуальными для его товара данными в карточке (характеристиками и габаритами) и даже попасть на другой размер комиссии от маркетплейса, который не соответствует товару.

В ситуации с AliExpress такой инструмент, на мой взгляд, имеет особую ценность для развития площадки в российском сегменте, так как новичкам было особенно трудно вручную выбрать правильную категорию из 5800 имеющихся.

Автоматическое обновление данных, конечно, тоже дает дополнительный плюс, который актуален для продавцов с тысячами SKU.

А вот от ошибок в выборе категорий этот инструмент, как показала практика, полностью не страхует.

Справка редакции: Сейчас с AliExpress работают более 45 тыс. продавцов из России, которые предлагают ассортимент из более чем 7 млн. товаров. Ранее им нужно было выбирать категории товара вручную, или сверять категории маркетплейса, а их 5,8 тыс.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
02/07/2021
Хватаем товары на лету. К беспилотнику приделали пальцы (ВИДЕО)
Инженеры из MIT придумали дрон-доставщик с мягкой конструкцией захвата. Показываем, как он летает и хватает, и рассказываем, почему это изобретение пока не внедряется массово... Подробнее
01/07/2021
Alibaba создаст автономные грузовики
Самая большая китайская ecommerce-компания планирует разрабатывать беспилотные грузовики совместно со своей логистической "дочкой" Cainiao... Подробнее
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация