AliExpress раскинет сеть по всей России
Китайский интернет-ритейлер AliExpress намерен привлечь инвестиции $10 млн в открытие центров выдачи заказов в России. Как сообщает "КоммерсантЪ", партнером выступит служба доставки "СПСР-Экспресс". Ожидается, что сеть будет насчитывать несколько сотен центров на территории всех регионов страны.
Первая фирменная точка выдачи будет открыта 29 января в Москве на Украинском бульваре,6. До конца года, несколько десятков пунктов выдачи появится в обеих столицах – Москве и Санкт-Петербурге.
Договор о сотрудничестве между AliExpress и "СПСР-Экспресс" будет подписан в ближайшие дни. По словам гендиректора данной службы доставки Владимира Солодкина, после интеграции "СПСР-Экспресс" как авторизованного перевозчика AliExpress будет построена кобрендинговая федеральная сеть выдачи заказов. В самом AliExpress информацию не подтверждают, но и не опровергают. В частности, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отказался от комментариев.
Солодкин же поделился информацией и о том, как будет построена система работы. Товары, заказанные россиянами на онлайн-площадке, будут в течении не более чем 6 дней доставляться в центры выдачи "СПСР-Экспресс", где пользователи смогут их получать. Тариф на доставку будет чуть выше, чем у "Почты России".
Средняя площадь одного пункта выдачи составит 100 кв. м, прогнозируется, что ежемесячно он будет обрабатывать около 20 тыс. посылок.
По данным Price.ru, AliExpress является самым популярным интернет-магазином среди россиян. Трафик площадки за год вырос на 120%. Этот же сайт – первый и по посещаемости у российских покупателей среди всех интернет-площадок.
По данным РБК, Россия занимает первое место в общей аудитории AliExpress. Наши соотечественники обеспечивают 15,3% трафика AliExpress.com. На втором месте – пользователи из США – 12,7%, тройку лидеров замыкает Бразилия – 11,9%. В ассортименте интернет-магазина – свыше 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских продавцов и производителей, представленных в самых различных секторах.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Популярен сервис и в соцсетях – у группы «Aliexpress.com по-русски» более 1 млн подписчиков. В 2013 г. россияне закупились в китайских интернет-магазинах на $1,5 млрд. По данным исследования агентства East West Digital News, покупки из китайских магазинов составляют около 50% всего входящего трафика электронной коммерции, который обрабатывают почтовые службы России.
Если будут нужны их контакты - в личку.
... Подробнее