Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress открыл свой собственный Pinterest. С "горячими штучками"

AliExpress открыл свой собственный Pinterest. С "горячими штучками"

Alibaba Group запускает в России собственную социальную fashion-сеть для покупателей. Проект "Я на Тао"  очень похож на  Pinterest, где пользователи выкладывают свои фотографии или просто красивые картинки, в том числе и селфи-фото в свежекупленных джинсах. Единственное отличие – выложив свои фото в "Я на Тао", пользователь может туда же добавить ссылку на товар, приобретенный на AliExpress или  в любом другом интернет-магазине.

На сайте пока три основных тематических раздела. "Горячие штучки"  – раздел, куда девушки выкладывают свои довольно откровенные фотографии в купальниках, шортиках и легких платьях.  В разделе "Счастья полные штаны" пользователи помещают фотографии детей в купленной в интернет-магазине одежде или с приобретенными там же игрушками. "Гаджет-ориентир" размещает любительские обзоры и фотографии цифровой техники. Фотографии можно комментировать и оценивать. Тематика разделов, очевидно, соответствует самым популярным у россиян товарным категориям на AliExpress.

Представители Alibaba Group не комментируют цели сервиса. Но, учитывая потенциал Pinterest в продвижении товаров, можно предположить, что "Я на Тао" посодействует росту продаж. Чтобы авторизоваться в "Я на Тао", не надо там регистрироваться, можно зайти из-под аккаунта "ВКонтакте"

К популяризации сервиса планируется привлекать звезд шоу-бизнеса, которые поделятся своими впечатлениями о купленных на AliExpress товарах. Первой приглашенной звездой стал солист группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент

Председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента. Туда войдут Bookmate и Zvooq
Рынок планшетов заполонили B-бренды
Рынок планшетов заполонили B-бренды

Доля Samsung сократилась на 10,5 п.п. – до 14,7% в объемном выражении и 21,7% в денежном. Удельный вес Apple снизился в натуральном выражении с 19%…

Концентрация покупательского спроса

80% заказов ИМ поступает из 20 городов России. http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены