подписка
Подписаться
07/05/2014

AliExpress открыл свой собственный Pinterest. С "горячими штучками"

AliExpress открыл свой собственный Pinterest. С "горячими штучками"

Alibaba Group запускает в России собственную социальную fashion-сеть для покупателей. Проект "Я на Тао"  очень похож на  Pinterest, где пользователи выкладывают свои фотографии или просто красивые картинки, в том числе и селфи-фото в свежекупленных джинсах. Единственное отличие – выложив свои фото в "Я на Тао", пользователь может туда же добавить ссылку на товар, приобретенный на AliExpress или  в любом другом интернет-магазине.

На сайте пока три основных тематических раздела. "Горячие штучки"  – раздел, куда девушки выкладывают свои довольно откровенные фотографии в купальниках, шортиках и легких платьях.  В разделе "Счастья полные штаны" пользователи помещают фотографии детей в купленной в интернет-магазине одежде или с приобретенными там же игрушками. "Гаджет-ориентир" размещает любительские обзоры и фотографии цифровой техники. Фотографии можно комментировать и оценивать. Тематика разделов, очевидно, соответствует самым популярным у россиян товарным категориям на AliExpress.

Представители Alibaba Group не комментируют цели сервиса. Но, учитывая потенциал Pinterest в продвижении товаров, можно предположить, что "Я на Тао" посодействует росту продаж. Чтобы авторизоваться в "Я на Тао", не надо там регистрироваться, можно зайти из-под аккаунта "ВКонтакте"

К популяризации сервиса планируется привлекать звезд шоу-бизнеса, которые поделятся своими впечатлениями о купленных на AliExpress товарах. Первой приглашенной звездой стал солист группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко.

Прокомментировать
Читайте также
mike-examinare
13/06/2014
Китай наступает на российские рынки 3
Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/05/2014
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент
Председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента. Туда войдут Bookmate и Zvooq... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
06/05/2014
Рынок планшетов заполонили B-бренды
Доля Samsung сократилась на 10,5 п.п. – до 14,7% в объемном выражении и 21,7% в денежном. Удельный вес Apple снизился в натуральном выражении с 19% до 14%... Подробнее
Игорь Бахарев
06/05/2014
"Коммерсант" подсчитал интернет-магазины
"Коммерсантъ Секрет Фирмы" выпустил новый майский рейтинг - Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета за 2013 год. В первой десятке сенсационные "новички", в трендах: рост онлайн-travel и падение интереса к купонным сайтам.... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции