AliExpress открыл свой собственный Pinterest. С "горячими штучками"
Alibaba Group запускает в России собственную социальную fashion-сеть для покупателей. Проект "Я на Тао" очень похож на Pinterest, где пользователи выкладывают свои фотографии или просто красивые картинки, в том числе и селфи-фото в свежекупленных джинсах. Единственное отличие – выложив свои фото в "Я на Тао", пользователь может туда же добавить ссылку на товар, приобретенный на AliExpress или в любом другом интернет-магазине.
На сайте пока три основных тематических раздела. "Горячие штучки" – раздел, куда девушки выкладывают свои довольно откровенные фотографии в купальниках, шортиках и легких платьях. В разделе "Счастья полные штаны" пользователи помещают фотографии детей в купленной в интернет-магазине одежде или с приобретенными там же игрушками. "Гаджет-ориентир" размещает любительские обзоры и фотографии цифровой техники. Фотографии можно комментировать и оценивать. Тематика разделов, очевидно, соответствует самым популярным у россиян товарным категориям на AliExpress.
Представители Alibaba Group не комментируют цели сервиса. Но, учитывая потенциал Pinterest в продвижении товаров, можно предположить, что "Я на Тао" посодействует росту продаж. Чтобы авторизоваться в "Я на Тао", не надо там регистрироваться, можно зайти из-под аккаунта "ВКонтакте"
К популяризации сервиса планируется привлекать звезд шоу-бизнеса, которые поделятся своими впечатлениями о купленных на AliExpress товарах. Первой приглашенной звездой стал солист группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко.
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu