подписка
Подписаться
13/08/2019

Alibaba Group выпустила бесплатную OS для ритейлеров

Alibaba Group выпустила собственную операционную систему с открытым кодом, предназначенную для офлайновых ритейлеров, пишет издание 36kr.com. Проект рассчитан на крупные торговые сети и "заточен" под оптимизацию бизнес-процессов в магазинах, говорят представители китайского гиганта.

На самом деле, новая OS упрощает в первую очередь доступ к одиннадцати сервисным и технологическим решениям экосистемы Alibaba. В их числе торговые площадки Taobao и Tmall, финансовый стартап Ant Financial, логистический сервис Fengniao и маркетинговый сервис Alimama.

Сейчас в Китае выстраивают цифровую экосистему одновременно два гиганта– Alibaba Group и Tencent. Проект с собственной "ритейлерской операционкой" должен помочь Alibaba в перетягивании представителей бизнеса на свою сторону.

Компания уже сотрудничает с крупными сетями RT-Mart, Carrefour, Watsons, CenturyMart, Metro и Vanguard. По данным Alibaba, после того как Vanguard подключился к экосистеме, его заказы, сделанные через сервис доставки еды Ele.me (принадлежит Alibaba), за месяц выросли на 73%.

В прошлом месяце Alibaba также обновила версию своей платформы Fulfillment by Tmall 2.0. Этот продукт компания тестировала около двух лет. На сегодняшний день к платформе подключено более 10 тысяч супермаркетов и 200 тысяч мелких торговых точек в 676 городах Китая.

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2019
Nike "подпишет" родителей на детские кроссовки
Компания открыла на сайте продажу обуви по подписке... Подробнее
09/08/2019
Uber понес рекордные убытки
Убыток компании во втором квартале 2019 года составил $5,2 млрд. Основными причинами стали затраты на IPO и высокая конкуренция... Подробнее
06/08/2019
Amazon контролирует цены продавцов на других маркетплейсах
Если продавец предлагает более низкую цену на другой площадке, Amazon вводит против него санкции.... Подробнее
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров - обсуждение 3
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D Свернуть
Цитата:продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс. - странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
23/05/2019
AliExpress Russia пройдет проверку антимонопольщиков - обсуждение 2
Видимо для этого ФАС предлагает отменить НДС российским интернет-магазинам, чтобы выглядеть пристойно разрешив китайцам захватывать российский рынок за счет неуплаты налогов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции