Alibaba Group выпустила бесплатную OS для ритейлеров
Alibaba Group выпустила собственную операционную систему с открытым кодом, предназначенную для офлайновых ритейлеров, пишет издание 36kr.com. Проект рассчитан на крупные торговые сети и "заточен" под оптимизацию бизнес-процессов в магазинах, говорят представители китайского гиганта.
На самом деле, новая OS упрощает в первую очередь доступ к одиннадцати сервисным и технологическим решениям экосистемы Alibaba. В их числе торговые площадки Taobao и Tmall, финансовый стартап Ant Financial, логистический сервис Fengniao и маркетинговый сервис Alimama.
Сейчас в Китае выстраивают цифровую экосистему одновременно два гиганта– Alibaba Group и Tencent. Проект с собственной "ритейлерской операционкой" должен помочь Alibaba в перетягивании представителей бизнеса на свою сторону.
Компания уже сотрудничает с крупными сетями RT-Mart, Carrefour, Watsons, CenturyMart, Metro и Vanguard. По данным Alibaba, после того как Vanguard подключился к экосистеме, его заказы, сделанные через сервис доставки еды Ele.me (принадлежит Alibaba), за месяц выросли на 73%.
В прошлом месяце Alibaba также обновила версию своей платформы Fulfillment by Tmall 2.0. Этот продукт компания тестировала около двух лет. На сегодняшний день к платформе подключено более 10 тысяч супермаркетов и 200 тысяч мелких торговых точек в 676 городах Китая.
продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.