подписка
Подписаться
31/08/2020

Alibaba готова заплатить $ 2 млрд. за 30% курьерской компании

Интернет-гигант Alibaba Group Holding ведет переговоры с третьей по величине компанией экспресс-доставки в Китае – YTO Express Group. Alibaba хочет увеличить долю в YTO и стать главным акционером.
Alibaba Group Holding, которая уже владеет около 10% акций YTO, ведет переговоры с основателями YTO о покупке дополнительной доли в компании в размере до 30%, сообщило агентство "Рейтер". 30% акций курьерской службы могут стоить свыше двух миллиардов долларов. Источники отметили, что окончательные детали сделки еще не определены.
Alibaba в Китае не имеет собственного сервиса по доставке товаров на "последней миле", в отличие от их главных конкурентов JD.com, у которых своя курьерская сеть. Поэтому детище Джека Ма наверстывает упущенное: компания приобрела доли в ведущих компаниях по экспресс-доставке (ZTO Express, Yunda Holding Co и Best) с целью обеспечить надежное обслуживание.
По данным eMarketer, рынок электронной коммерции в Китае в три раза больше любого рынка в мире. По сообщениям Alibaba, в 2019 году Cainiao Network и ее партнеры по логистике доставили 25,1 млрд посылок.
В разгар торгового сезона в Китае делают огромное количество заказов в Интернете. В прошлом году во время Дня холостяка компания Cainiao Network от Alibaba обработала более 1,3 млрд заказов в течение суток. По прогнозам, китайский рынок ecommerce будет еще расти и к 2024 году прибавит оборот на 80%.

продажи2

Чтобы завоевать этот огромный рынок, компаниям нужно улучшать качество логистики. Сейчас стандартом в Китае считается доставка в течение 24 часов, чего нет пока больше ни в одной другой стране. Более того, китайские потребители привыкли, что логистические услуги для них бесплатны, и не рассчитывают доплачивать за эти функции. Это контрастирует с западными рынками, где потребители доплачивают за ускоренную доставку, например, за Instacart и Amazon Prime Now.

Необходимость ежедневно обслуживать 1.4 млрд человек подталкивает JD и Alibaba к улучшению логистики, так как быстрая доставка гарантирует увеличение прибыли. И Alibaba, и JD.com обещают потребителям, что их посылки в скором времени будут доставляться всего за несколько часов.

Прокомментировать
Читайте также
02/11/2020
В Китае тоже бастуют курьеры
В КНР курьеры грозят забастовкой прямо на День холостяка. Почему, в отличии от России, там эта ситуация может и не разрешится просто переговорами с руководством? И чем закончились прежние трудовые конфликты с сотрудниками китайских служб доставки?... Подробнее
31/08/2020
TelePort предлагает интернет-магазинам подключить 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат
Компания ТелеПорт предлагает интернет-магазинам подключить сразу 500 постаматов без интеграции и дополнительных затрат. Начать работу с ТелеПортом можно в течение двух минут, заполнив форму регистрации. ... Подробнее
28/08/2020
Служба доставки Dalli провела ребрендинг
Один из наиболее динамично развивающихся игроков рынка доставки провел ребрендинг. Компания Dalli представила новую фирменную айдентику с измененным логотипом и другими графическими элементами. И рассказала, зачем это делает.... Подробнее
28/08/2020
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.... Подробнее
Kris К.
freelancer, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
23/08/2020
Франшиза транспортной компании Главдоставка 1
Привет, участники форума. Поделитесь пжл своим мнением о франшизе компании GlavDostavka (ГлавДоставка). Спасибо
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика