подписка
Подписаться
31/01/2020

Аэропорт Домодедово запустил сервис онлайн-бронирования товаров в магазинах дьюти-фри – duty free market.dme.ru. Сейчас на сайте доступно для заказа более 4 тысяч товаров сети Heinemann Duty Free. Забронированные товары пользователи могут оплатить и забрать в магазинах в аэропорту. Для онлайн-заказов действует скидка в 7%.

Похожие онлайн-сервисы уже работают в крупнейших аэропортах мира: лондонском Хитроу, Чанги в Сингапуре, аэропорту Франкфурта, Инчхон в Сеуле и других. Сэкономить можно 15–30% в сравнении с покупкой в терминале.

В Пулково онлайн-заказ товаров в дьюти-фри доступен на сайте оператора этих магазинов — Dufry. Интернет-магазин открыт летом прошлого года. Оформить заказ можно за 30 дней до вылета, но не позднее чем за 24 часа. Оплачивают и получают товары на специальной стойке Reserve&Collect.

До начала летнего сезона в Пулково планируют запустить еще и собственный сервис предварительного заказа товаров дьюти-фри на сайте аэропорта.

В Шереметьево также считают, что в предзаказе из беспошлинных магазинов есть "определенный коммерческий потенциал".  А вот руководство Внуково пока еще не решило, нужен ли аэропорту подобный сервис.

По данным Евразийской ассоциации беспошлинной торговли (ЕАДФ), до кризиса 2014–2016 годов оборот дьюти-фри в России оценивался примерно в $1,2 млрд. Но затем он начал падать.

Онлайн-заказы пока не стали массовым трендом у российских покупателей дьюти-фри. В магазинах беспошлинной торговли обычно делаются спонтанные покупки. Для того, чтобы предзаказы стали популярными, магазинам придется приложить усилия и изменить эту модель поведения.

Эксперты считают, что услуга будет востребована, если подключить в меру агрессивный маркетинг, давать хорошие скидки и максимально расширить ассортимент беспошлинных магазинов, представленный в Сети.

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2020
Perekrestok.ru выдал бургеры за три рубля вместо McDonald's
Онлайн-супермаркет быстро отреагировал на отмену акции из-за профилактики коронавируса... Подробнее
16/01/2020
В России появился первый сервис по онлайн-оплате квартир банковскими картами
«Сбербанк» и группа ПИК запустили сервис по онлайн-оплате жилой недвижимости, кладовых и машиномест... Подробнее
Михаил А.
PR менеджер, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
09/01/2020
"Связной" даст попробовать "умный дом" - обсуждение 2
Верное решение!!! Представление товара "лицом", лучший механизм продвижения!!!
25/12/2019
Ozon запустил биометрическое подтверждение платежей
При заказе через приложение клиенты магазина смогут подтвердить транзакцию отпечатком пальца или распознаванием лица... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
09/12/2019
Голосовой поиск Google на сайте интернет магазина имеет ли смысл? 1
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте интернет магазина можно будет голосом икать товар так же как и поисковой системе Google. У нас в строке поиска на сайте магазина появиться микрофон, такой же, как в строке поиска Google и при его нажатии можно будет использовать в интернет магазине голосовой поиск. Насколько я понял из разговора с ними, Google предоставляет инструменты для этого, но сделать интеграцию голосового поиска с сайтом не так просто. Цена вопроса 450 долларов.

Вопрос к авторитетным товарищам, имеет ли смысл делать это? С одной стороны люди всё больше пользуются мобильными устройствами, по идее должны пользоваться и голосовым поиском, есть ли статистика на этот счёт? Плюс вероятно поисковая система Google будет понимать, что на сайте есть поиск голосом, если уж сама предоставляет инструменты для этого и соответственно при поиске голосом на самом Google выдача будет лучше для магазина.

С другой стороны, времена в нашей стране приближаются бедовые, в чём я теперь уже абсолютно уверен, и, поэтому, не лучше ли сэкономить, и отложить эти 450 долларов? Свернуть
Недавно общался с программистами, с которыми сотрудничаем много лет, и обращаемся к которым постоянно, они сказали, что научились делать голосовой поиск Google на сайте. То есть на сайте Еще...