Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords ужесточит рекламную политику

17 мая система контекстной рекламы Google AdWords добавит 3 новых правила для рекламодателей. Эти требования будут действовать во всех регионах присутствия AdWords и затронут каждого рекламодателя, запрашивающего платежные, финансовые или персональные данные интернет-пользователей.



Чтобы рекламная кампания в Google AdWords не была неожиданно "заморожена", рекламодателю необходимо привести свой сайт в соответствие с новыми требованиями: понятно и четко написать, каким образом будет использоваться собираемая информация. Также рекламодателю нужно указать на сайте, как пользователи смогут отказаться от дальнейшего получения рассылок, телефонных звонков или иных вариантов коммуникации. Кроме того, при получении данных о платежах, персональной и финансовой информации от потребителей, рекламодателю потребуется использовать защищенное соединение (Secure Sockets Layer, SSL).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Каким рассылочным сервисом лучше пользоваться? 24

Самая большая проблема - это доставляемость. Поэтому тут большое преимущество у русскоязычных сервисов, которые с каждым почтовиком в рунете отрабатывают вручную. Им бы еще функциональность…

"Где Слон?" поможет увеличить продажи по "партнерке"

Партнеры, сотрудничающие с системой "Где Слон?", смогут продавать больше благодаря механизмам SubID и Postback. Однако, новшество не является некоей "волшебной палочкой", автоматически увеличивающей прибыль. Чтобы…

Как изменится рынок контекстной рекламы в РФ?

Объем затрат на контекстные объявления продолжает расти: согласно оценке агентства iContext, за первые 3 месяца 2011 года российский рынок контекста вырос на 70% (5,8 млрд.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены