AdWords ужесточит рекламную политику
17 мая система контекстной рекламы Google AdWords добавит 3 новых правила для рекламодателей. Эти требования будут действовать во всех регионах присутствия AdWords и затронут каждого рекламодателя, запрашивающего платежные, финансовые или персональные данные интернет-пользователей.
Чтобы рекламная кампания в Google AdWords не была неожиданно "заморожена", рекламодателю необходимо привести свой сайт в соответствие с новыми требованиями: понятно и четко написать, каким образом будет использоваться собираемая информация. Также рекламодателю нужно указать на сайте, как пользователи смогут отказаться от дальнейшего получения рассылок, телефонных звонков или иных вариантов коммуникации. Кроме того, при получении данных о платежах, персональной и финансовой информации от потребителей, рекламодателю потребуется использовать защищенное соединение (Secure Sockets Layer, SSL).
Им бы еще функциональность нарастить серьезнее, тот мэилчимп уделаывает все наши сервисы по данному критерию.
Но это все ерунда. Нигде не видел вменяемых материалов по организации директ-мейла для магазинов FMCG. А без принципов инструмент не имеет значения.
Кстати, если кто знает киньте ссылки, было бы очень интересно поизучать данную тему поглубже. Свернуть
Требуется раскрутка для небольшого сайта. Тематика - покупка ноутбуков.
Вы наверное не правильно сформулировали своё направление, или Вы действительно будете покупать ноуты? А сколько Вы готовы потратить на это дело?
Мне кажется придётся потрудится что бы подвинуть тех кто на этом рынке давно. Дерзайте! Свернуть