подписка
Подписаться
30/06/2017

AdWords тестирует автозаголовки

Google AdWords тестирует чек-бокс, который позволяет автоматически генерировать заголовки для объявлений.

Как сообщает searchengineland.com, чек-бокс создает заголовки в обратном порядке. Эта функция будет полезна для рекламодателей, которые проводят A\B-тестирования своих объявлений.

DDamkJFXYAEE2ar

Google уже на протяжении нескольких месяцев стимулирует рекламодателей активнее экспериментировать с объявлениями. Основной посыл поисковика в том, что необязательно все делать вручную – можно доверить тесты системе.

Известно, что новая функция доступна не всем пользователям и ее тестирование носит ограниченный характер.

Сам Google подробностей о новом эксперименте не раскрывает и ограничивается лишь стандартным ответом, что поисковик постоянно экспериментирует с рекламой.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/07/2017
"Директ" тестирует видеоролики с оплатой за клик
От нового формата ожидают повышения CTR объявлений на 20%... Подробнее
29/06/2017
Facebook готовит новые инструменты для магазинов
Соцсеть даст онлайн-продавцам возможность загружать динамическую видеорекламу товаров и таргетировать рекламу на семьи... Подробнее
28/06/2017
Уточнения повышают кликабельность в РСЯ
С их помощью рекламодатели могут увеличить кликабельность объявлений до 5,2%... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг