AdWords тестирует автозаголовки
Google AdWords тестирует чек-бокс, который позволяет автоматически генерировать заголовки для объявлений.
Как сообщает searchengineland.com, чек-бокс создает заголовки в обратном порядке. Эта функция будет полезна для рекламодателей, которые проводят A\B-тестирования своих объявлений.
Google уже на протяжении нескольких месяцев стимулирует рекламодателей активнее экспериментировать с объявлениями. Основной посыл поисковика в том, что необязательно все делать вручную – можно доверить тесты системе.
Известно, что новая функция доступна не всем пользователям и ее тестирование носит ограниченный характер.
Сам Google подробностей о новом эксперименте не раскрывает и ограничивается лишь стандартным ответом, что поисковик постоянно экспериментирует с рекламой.