ADBN: аудитория расширяется
Благодаря включению в баннерообменную сеть ADBN новых сайтов, суточный трафик сети 240×400 увеличился до 110 тыс. уникальных пользователей. Напомним, что новый формат баннеров появился в сети ADBN меньше двух месяцев назад.
"Этот формат баннера очень быстро стал популярен среди наших рекламодателей, – говорит руководитель проекта ADBN.ru Максим Аржанов. – Расширив перечень сайтов-участников сети 240×400, мы постарались максимально удовлетворить запросы рекламодателей на использование формата 240×400 для рекламы своих товаров и услуг".
Сам баннер размещается в верхней части сайта – в правой, левой или центральной колонке. Способ оплаты рекламодатель выбирает самостоятельно – за показы (от 99 рублей) либо за переходы по баннерам (от 1,4 рубля за клик), напоминает рекламное агентство "Агава".