Австралийцев заставляют платить за примерки
В некоторых оффлайновых магазинах Австралии, реализующих товары для лыжного спорта, действует новое правило: "никаких бесплатных примерок". Посетителям, желающим подобрать подходящие лыжные ботинки, предлагается заплатить "добровольно-принудительный" взнос в $50. После оплаты товара в магазине эти деньги возвращаются покупателю.
Такая удивительная услуга – следствие растущей популярности дистанционной торговли. Как правило, онлайн-магазины предлагают более низкие цены, но не позволяют ознакомиться с товаром до оплаты. Как следствие, потребители отправляются в оффлайновые магазины, чтобы протестировать товар, но затем отдают деньги продавцам из Интернета. Оффлайновые ритейлеры, превращенные в своеобразные шоу-румы и примерочные, остаются ни с чем.
В австралийских лыжных магазинах заверяют, что введение "платной примерки" – неизбежное зло, которое должно отпугнуть нечестных потребителей (тех, кто использует услуги оффлайновых продавцов, не желая совершать покупку). Эрик Генри, исполнительный директор Snowsports Industry of Australia, объясняет – высокая стоимость услуги ($50) обусловлена большими затратами времени, которое тратится на выбор подходящей пары лыжных ботинок. Продавец-консультант оффлайнового магазина может потратить до 2 часов на одного клиента. Взимая плату за примерку, владелец магазина оплачивает труд своих сотрудников даже в случае отсутствия продаж, сообщает ZippyCart.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев