В России нашли 22 млн. пользователей "мобинета"
Фонд "Общественное мнение" опросил 6474 россиян и оценил размер "мобильной" интернет-аудитории в 22 млн. человек, что составляет 18% населения в возрасте от 12 лет. Но не все так радужно – во-первых, в состав аудитории включены все пользователи, выходившие в Интернет с сотового телефона или иного мобильного устройства хотя бы раз за последний месяц.
Во-вторых, стоит обратить внимание на данные другого измерителя, TNS, которые вдвое меньше. TNS оценивает размер месячной аудитории "мобильного" Рунета в 9,4 млн. человек, суточной аудитории – в 2,6 млн. пользователей.
По словам представителей ФОМ, мобильный интернет-доступ в современной России остается вторичным и дополнительным по отношению к более привычным способах выхода в Сеть, прежде всего ШПД.
Весной 2010 года подавляющее большинство (63%) потребителей выходило в "мобинет" ради мгновенного обмена сообщениями, почти половина (48%) – для просмотра прогноза погоды, по 43-44% – для общения в соцсетях, просмотра почты, поиска информации. Информация по товарам и услугам была интересна только 16% пользователей. Сравните эти данные со свежей статистикой из США, где 13% "мобильных" интернет-пользователей используют свои гаджеты для сравнения цен, а 14% получают таким образом дополнительные сведения о товаре. При этом только один из ста потребителей имеет опыт "мобильного" онлайн-шопинга.
Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение
Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть
Имхо - утопия и бред. Верить нельзя никому, работать вместе нельзя
А я верю людям.
Надо сразу открывать курьерку с помещениями для интернет-магазином и инфраструктурой для их обслуживания
Вот тогда будет лафа : снял себе столик рабочий и уголок на складе, и не паришься. Тут тебе и курьеры, и коробочки на выбор.. и все 33 удовольствия
Да, именно это я и ищу. Может в Питере уже есть нечто подобное? Свернуть