90% онлайн-продаж продуктов питания приходится на Москву
Если в областях Центрального района РФ процентная доля покупающих продукты питания в сети варьируется от 0.5% до 2% пользователей, то в Москве таких уже 12%, по данным исследования компании DataInsight. Существует тенденция этого сегмента – максимальная локализованность: передовые маркеты часто работают только на одном региональном рынке.
В 2010 году оборот онлайн-продаж продуктов питания составил 11,7 млрд рублей, это примерно 4% от всей розничной торговли в Сети. По результатам исследования "Продажи продуктов питания через Интернет", в ближайшее время сегмент онлайн-продаж продуктов питания будет развиваться медленнее рынка электронной коммерции в целом. Это связано как с медленным приобщением новых категорий пользователей к новой форме покупок, так и с дефицитом предложения со стороны интернет-магазинов.
В связи с появлением новых игроков на рынке и развитием конкуренции вероятен рост онлайн-рынка продуктов питания в ближайшие 5 лет.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))