подписка
Подписаться
12/07/2010

За два года "Юлмарт" захватил 11% петербургского рынка

Сеть магазинов компьютерной техники и электроники, работающая в формате "электронного каталога", подвела итоги второго года работы. Основные показатели "Юлмарт", согласно отчету ритейлера, за прошедшие 12 месяцев увеличились примерно вдвое, а оборот вырос на 240%.



Представители компании ведут историю сети "Юлмарт" с момента открытия первого магазина-склада на Кондратьевском проспекте Санкт-Петербурга. К настоящему времени сеть управляет двумя большими магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, а также 17 точками самовывоза "Юлмарт Outpost", работающими в Твери, Зеленограде и городах Ленобласти.



Согласно исследованиям, проведенным компанией, рыночная доля "Юлмарт" в Санкт-Петербурге достигла 11% от оборота компьютерной розницы. Еще в 2009 году команда Юлмарт насчитывала 240 игроков постоянного состава. Сейчас в штате компании находится более 450 сотрудников и несколько десятков специалистов, привлекаемых на аутсорсинговой основе, при этом валовая прибыль в перерасчете на одного сотрудника возросла. Двукратно увеличилась отдача с одного квадратного метра площади магазина.



Средняя посещаемость сайта www.ulmart.ru увеличилась с 22 тыс. до 42 тыс. уникальных посетителей в сутки, глубина просмотра составила в среднем 9 страниц, на 50% больше прошлогодних показателей. Конверсия посетителей в покупателей достигла 18% – вдвое больше, чем в первый год работы сети "Юлмарт". Величина среднего чека за последний год работы выросла с 5,5 до 6 тыс. рублей.



"Минувший год был очень продуктивным для нас, – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт". Удалось выйти за пределы Москвы и Питера, усилить команду отличными высококвалифицированными специалистами, пополнить ассортимент сразу несколькими товарными категориями и добиться их существенной доли в общем объеме продаж. Но, пожалуй, самое большое достижение для нас за этот год – то, что удалось сохранить приоритет совершенствования качества обслуживания при бурном количественном росте. Мы активно работали над созданием новых сервисов для покупателей на базе уникального по возможностям и функционалу интернет-интерфейса оформления заказов и личного кабинета пользователей. Очень многое удалось реализовать в плане внутрикорпоративного развития, укрепления позиций в технологических компетенциях, составляющих одно из наших основных конкурентных преимуществ. Серьезными шагами в этом направлении стали реорганизация системы управления складами в логистике и появление категорийного менеджмента в управлении ассортиментом. Большой победой в следующем году, к трехлетию компании, для нас будет удержание текущих темпов роста при постоянном совершенствовании сервисов и качества работы компании".

Прокомментировать
Читайте также
fetiskin
30/06/2011
Региональные ИМ- Добро пожаловать в Москву 7
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам. newoffer Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Olga1
13/09/2010
Предлагаю совместное использование ИМ одежды 9
Я за объединение. Только вместе мы сила! а все тонкости можно согласовать в договоре.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/07/2010
"Скай Линк" открывает доставку в день заказа
Интернет-магазин сотового оператора улучшает качество обслуживания: клиенты "Скай Линк" из Москвы и Московской области смогут получить заказанные товары в день оформления заявки. Доставка является бесплатной вне зависимости от суммы заказа... Подробнее
09/07/2010
Теперь сайтам сложнее попасть в "десятку" "Яндекса"
В корпоративном блоге "Яндекса" сообщается о новом принципе формирования поисковой выдачи: в результаты поиска по некоторым запросам могут попадать разные страницы одного и того же интернет-проекта. То есть в некоторых случаях топ-10 "Яндекс.Поиска" может состоять из 8, 9 и даже меньшего количества сайтов... Подробнее
09/07/2010
"Евросеть" вносит наличные в электронные кошельки
В салонах "Евросети", крупнейшего сотового ритейлера России и стран СНГ, начался прием наличных средств для пополнения счетов в платежных системах "Яндекс.Деньги", WebMoney, RBK Money, "Единый кошелек". Новая услуга доступна во всех российских торговых точках ритейлера... Подробнее