За два года "Юлмарт" захватил 11% петербургского рынка
Сеть магазинов компьютерной техники и электроники, работающая в формате "электронного каталога", подвела итоги второго года работы. Основные показатели "Юлмарт", согласно отчету ритейлера, за прошедшие 12 месяцев увеличились примерно вдвое, а оборот вырос на 240%.
Представители компании ведут историю сети "Юлмарт" с момента открытия первого магазина-склада на Кондратьевском проспекте Санкт-Петербурга. К настоящему времени сеть управляет двумя большими магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, а также 17 точками самовывоза "Юлмарт Outpost", работающими в Твери, Зеленограде и городах Ленобласти.
Согласно исследованиям, проведенным компанией, рыночная доля "Юлмарт" в Санкт-Петербурге достигла 11% от оборота компьютерной розницы. Еще в 2009 году команда Юлмарт насчитывала 240 игроков постоянного состава. Сейчас в штате компании находится более 450 сотрудников и несколько десятков специалистов, привлекаемых на аутсорсинговой основе, при этом валовая прибыль в перерасчете на одного сотрудника возросла. Двукратно увеличилась отдача с одного квадратного метра площади магазина.
Средняя посещаемость сайта www.ulmart.ru увеличилась с 22 тыс. до 42 тыс. уникальных посетителей в сутки, глубина просмотра составила в среднем 9 страниц, на 50% больше прошлогодних показателей. Конверсия посетителей в покупателей достигла 18% – вдвое больше, чем в первый год работы сети "Юлмарт". Величина среднего чека за последний год работы выросла с 5,5 до 6 тыс. рублей.
"Минувший год был очень продуктивным для нас, – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт". Удалось выйти за пределы Москвы и Питера, усилить команду отличными высококвалифицированными специалистами, пополнить ассортимент сразу несколькими товарными категориями и добиться их существенной доли в общем объеме продаж. Но, пожалуй, самое большое достижение для нас за этот год – то, что удалось сохранить приоритет совершенствования качества обслуживания при бурном количественном росте. Мы активно работали над созданием новых сервисов для покупателей на базе уникального по возможностям и функционалу интернет-интерфейса оформления заказов и личного кабинета пользователей. Очень многое удалось реализовать в плане внутрикорпоративного развития, укрепления позиций в технологических компетенциях, составляющих одно из наших основных конкурентных преимуществ. Серьезными шагами в этом направлении стали реорганизация системы управления складами в логистике и появление категорийного менеджмента в управлении ассортиментом. Большой победой в следующем году, к трехлетию компании, для нас будет удержание текущих темпов роста при постоянном совершенствовании сервисов и качества работы компании".
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть