Бесплатная доставка – хит сезона
Интернет-магазин Buy.com объявил о введении бесплатной доставки заказов независимо от их стоимости. Этот шаг стал своеобразным ответом на снижение Amazon.com необходимой для бесплатной доставки суммы заказа. "Заказ-минимум" уменьшился в два раза, до 49 долларов. Создатель и генеральный директор Buy.com Скотт Блум заявил в этой связи, что "несмотря на серию громких акций, магазину Amazon.com до сих пор не удалось побить рекорд низких цен, установленный Buy.com".
Примечательно, что многие исследовательские компании, в числе которых и Forrester Research, считают бесплатную доставку стандартом работы интернет-магазинов ближайшего будущего. Им вторит господин Блум, заявляющий, что примеру его магазина должны последовать другие.
С другой стороны, у американских интернет-компаний еще не изгладился из памяти рождественский сезон позапрошлого года, когда повсеместное введение бесплатной доставки нанесло тяжелейший удар по финансовому благосостоянию большинства магазинов.