подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
02/03/2010

Muz.ru уговорил поставщиков на радио

В новом сервисе потокового вещания, доступном посетителям интернет-магазина Muz.ru, представлено более 800 тыс. российских и зарубежных аудиотреков. Представители интернет-магазина полагают, что бесплатный стриминг позволит увеличить продажи контента.



Каждый трек, представленный в интернет-магазине Muz.ru, можно прослушать перед покупкой. Но не полностью – для ознакомления доступен только 30-секундный открывок трека. Новый сервис позволяет слушать записи целиком, без регистрации на сайте. Для монетизации стриминга используется рекламная модель: в окне плеера с проигрывающимся треком транслируются рекламные баннеры. Услуга неограниченного прослушивания музыки без рекламы является платной – избавление от баннеров стоит 7 рублей в день. За отдельную плату пользвоатели могут скачивать музыку отдельными треками, альбомами и, в неограниченном количестве, в рамках ежемесячного абонемента.



В каталоге Muz.ru представлен легальный контент от ведущих мировых и российских лейблов: Universal Music, Sony Entertainment, Warner Music, EMI, звукозаписывающих компаний "Монолит", "Союз", "Гала Рекордз", "Мелодия" и др. Совсем недавно подписаны лицензионные контракты с крупнейшим лейблом инди-музыки The Orchard, популярнейшим dance-лейблом The Ministry of Sound, компанией Kontor Records и др. Контент от этих правообладателей появится на сайте в ближайшее время и также будет доступен для бесплатного прослушивания.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
10/03/2010
Ребята! Помогите! Оцените сайт! 3
Все достаточно лаконично и четко.
Может больше рекламы на подходящих порталах?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александра Вячеславовна Н
10/03/2010
Оцените плз сайт 5
Все достаточно продуманно. Хороший подход к дизайну сайта.
Вопрос такой:
Во второй половине (нижней) сайта даны краткие описания разделов, но почему-то только четырех, а остальные два (про обувь и одежду)собой ничего не представляют, что о них и написать нечего? ) Свернуть
Все достаточно продуманно. Хороший подход к дизайну сайта. Вопрос такой: Во второй половине (нижней) сайта даны краткие описания разделов, но почему-то только четырех, а остальные два (п Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
03/03/2010
Вы подготовили сайт к наплыву покупателей?
В прошлом году 20% интернет-пользователей Великобритании - страны с самым высоким оборотом электронной торговли в Европе - отказались от покупки из-за "медлительности" выбранного онлайн-магазина. В период предпразничной лихорадки доля "отказников" достигала 33%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/03/2010
Vokzal.ru: 2,5 тыс. заказов в первый месяц
В Рунете появился еще один сервис онлайн-бронирования туристических услуг. Проект Vokzal.ru "специализируется" на электронных железнодорожных билетах и делает ставку на функциональные особенности: систему интеллектуального поиска, интуитивно-понятный интерфейс и предложение альтернативных вариантов при отсутствии заказанного билета... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/02/2010
Как соцсети увеличили онлайн-продажи фотоуслуг?
Компания "Мультиальбом", работающая на рынке услуг для выпускников, сократила временные затраты на администрирование одного проекта в среднем в 18 раз. Автоматизировать работу и снизить издержки помогли новые сервисы, типичные для социальных сетей... Подробнее