подписка
Подписаться
10/06/2013

6 из 27: Facebook сокращает количество своих рекламных форматов

facebook_on_the_streets

Представители Facebook осознали сложность своих рекламных продуктов и решили сократить их число с 27 до 6 или 7, сообщает webpronews.com. По мнению руководства социальной сети, существующие форматы рекламы частично дублируют цели друг друга, из-за чего маркетологам трудно сделать выбор в пользу одного из них.

" Несмотря на то, что все наши рекламные продукты хороши сами по себе, по отдельности они работают не так хорошо. Наша рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook. Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным ", – оценивает грядущие изменения представитель Facebook Фиджи Саймо (Fidji Simo).

В конечном итоге Facebook намерен предлагать комплексные рекламные решения вместо продажи отдельных продуктов. Разделение решений планируется сделать по целям, преследуемым рекламодателем: привести покупателей в интернет-магазин, улучшить взаимодействие людей с брендом в Сети и т. п. В то же время, например, формат Sponsored Stories планируется включить во все будущие продукты, как "имеющий наибольший отклик среди пользователей".

Ожидается, что Facebook предложит новое решение уже осенью этого года.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты