5Post хочет запустить свой фулфилмент - и ищет руководителя нового направления
3Логистический оператор 5Post, входящий в X5 Group, планирует запустить новый фулфилмент для интернет-магазинов и маркетплейсов. Это подразделение возьмёт на себя полный цикл работы с заказами – от хранения и упаковки до доставки покупателям.
Сейчас компания активно ищет руководителя, который займётся созданием этого направления, сообщает деловое издание Shopper's.
В настоящее время 5Post занимается доставкой заказов с крупных онлайн-ритейлеров, таких как "Ситилинк", "Золотое яблоко", AliЕxpress, Lamoda и Мегамаркет.
В 2023 году логистическая служба доставила 29,6 млн заказов (+14% к 2022 году) и вдвое увеличила число партнеров.
На конец минувшего года у 5Post работало более 26 тысяч пунктов выдачи заказов в 66 регионах и 44 распределительных центра. Судя по всему, этот оператор планирует открывать новые распределительные и сортировочные центры.
В отсутствие собственного фулфилмента 5Post для оказания этих услуг сотрудничала со сторонними подрядчиками.
Выручка 5Post в 2023 году выросла до 4 млрд. рублей – рост составил 48%.
Собственный логистический оператор в составе X5 Group была создан в 2019 году – изначально она была нацелена на доставки из "Перекрестков" и "Пятерочек".
В 2022 году выручка 5Post снизилась из-за ухода из России крупных зарубежных интернет-магазинов, таких как Asos, Yoox и iHerb.
Читайте также на нашем сайте:
- X5 Group начнет платить дивиденды только после того, как вернется в Россию
- "Азбука вкуса" и Х5 Group, кажется, тоже юридически переезжают в Россию – но делают это через суд
- X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов. Что и откуда они возят?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Работают хорошо, претензии бывают, как без этого с их то обширной сетью, но они быстро по ним отрабатывают и компенсируют утраты или повреждения.
В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один
Главное, что бы тарифы не поднимали
Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки.
Раньше еще и ценник был интересный, сейчас уже нет.