подписка
Подписаться
28/02/2002

Интернет-магазин хочет торговать по каталогам

Американский интернет-магазин Buy.com, оставшийся на плаву только из-за того, что был выкуплен своим основателем, решил обратиться к нетрадиционным для предприятий электронной коммерции способам привлечения клиентов. В ближайшее время Buy.com начнет издавать бумажный журнал, который так и будет называться, Buy.com Magazine.


Читатели смогут по достоинству оценить статьи, рассказывающие о тех или иных товарах интернет-магазина, а также заказать понравившиеся товары со скидкой. Первый бесплатный номер будет разослан по 5 миллионам адресов из базы Buy.com. В дальнейшем планируется выпускать журнал ежеквартально.


В то время, как компании, торгующие по каталогам, открывают интернет-сайты, Buy.com, напротив, хочет попробовать силы в продажах по каталогам. Судя по всему, менеджмент компании разделяет распространенное мнение о том, что в будущем преимущество получат компании, которым удастся эффективно использовать несколько каналов продаж.

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2002
Определены претенденты на "Награду"
В номинации "Электронная коммерция" подано 429 веб-сайтов. В настоящий момент в списке участников остались:... Подробнее
Игорь Бурцев
27/02/2002
Как правильно вести обмен ссылками
Методов, так называемой, "раскрутки" сайтов существует великое множество. Однако не все из них "одинаково полезны" для интернет-магазинов... Подробнее
27/02/2002
Лучший интернет-магазин Центрального региона
Выбирать было из кого - только в категории "электронная коммерция" за первое место соперничали четыре известных интернет-магазина... Подробнее