Интернет-магазин хочет торговать по каталогам
Американский интернет-магазин Buy.com, оставшийся на плаву только из-за того, что был выкуплен своим основателем, решил обратиться к нетрадиционным для предприятий электронной коммерции способам привлечения клиентов. В ближайшее время Buy.com начнет издавать бумажный журнал, который так и будет называться, Buy.com Magazine.
Читатели смогут по достоинству оценить статьи, рассказывающие о тех или иных товарах интернет-магазина, а также заказать понравившиеся товары со скидкой. Первый бесплатный номер будет разослан по 5 миллионам адресов из базы Buy.com. В дальнейшем планируется выпускать журнал ежеквартально.
В то время, как компании, торгующие по каталогам, открывают интернет-сайты, Buy.com, напротив, хочет попробовать силы в продажах по каталогам. Судя по всему, менеджмент компании разделяет распространенное мнение о том, что в будущем преимущество получат компании, которым удастся эффективно использовать несколько каналов продаж.