Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
50 млн евро в склад

50 млн евро в склад

Лидер российского онлайн-рынка одежды и обуви, Otto Group инвестирует 50 млн евро в развитие логистической инфраструктуры. При этом владельцы концерна в ближайшие несколько лет намерены покорить планку в 1 млрд евро выручки от российского бизнеса, о чём сообщает Коммерсантъ.

Otto Group намерена удвоить складские площади с нынешних  30 тыс. кв. м в Твери и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Пока эта сеть, основанная в 2010 году в рамках альянса международных логистических операторов Hermes и DPD, объединяет около 350 точек в 90 городах, но к 2015 году компания рассчитывает расширить её до 1 тыс. точек в 150 городах. На эти цели концерн, собственно, и выделяет 50 млн евро.

При этом концерн в своих тратах совсем не одинок. Нехватка качественных площадей вынуждает заняться строительством собственных складов практически всех крупных участников рынка e-commerce. В Твери, кстати, располагаются складские помещения многих крупных участников рынка интернет-торговли –  в частности, у гипермаркета Ozon.ru.

По словам гендиректора Astera /BNP Paribas Real Estate Алексея Филимонова, сейчас на складском рынке спрос на качественные объекты превышает предложение, а вакантные площади в классе А составляют всего 2%.

Строительство собственных складов позволяет тем же интернет-ритейлерам хеджировать риски в случае повышения арендных ставок, которые сейчас в центральной части страны составляют 80-120 долларов за 1 кв. м в год без НДС и эксплуатационных расходов, добавляет эксперт.

Арендуемые помещения часто недостаточно функциональны и не отвечают требованиям, предъявляемым онлайн-продавцами, продолжает управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен. "Поэтому часть наших инвестиций направлена на развитие собственных складских помещений. В октябре 2012 года мы открыли дистрибуционный центр площадью 20 тыс. кв. м в Московской области", – отмечает господин Янсен.

По оценкам Data Insight, Otto Group –  безусловный лидер российского рынка онлайн-продаж одежды и обуви с долей около 40%, у остальных крупных игроков –  KupiVIP, Lamoda, Wildberries – по 10-15% рынка.

В 2012-2013 финансовом году выручка Otto Group в России выросла на 12% – до 547 млн евро при обороте всего концерна в 11,8 млрд евро. Прогноз на текущий финансовый год для российского сегмента бизнеса составляет 600 млн евро.

Глава наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто на встрече с журналистами отметил, что сегмент онлайн-продаж, доля которого в общем объёме бизнеса Otto Group сейчас составляет около 50%, в будущем станет приоритетным для группы в России.  По данным немецкой группы, число пользователей интернета в России уже достигло 60 млн человек, из которых 26 млн покупают в онлайне.

По прогнозам Euromonitor International, объём российского онлайн-рынка одежды, достигший в 2012 году 1,763 млрд евро к 2017 году составит уже 5 млрд евро, тогда как весь рынок e-commerce к этому моменту превысит 19 млрд евро.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы

Юристы агентства "Зарцын и партнеры" ответили на самые "горячие" вопросы наших читателей, связанные с доставкой товаров "Почтой России". Читайте в статье: нужно ли заключать договор,…
Кем заменить "Почту России?"
Кем заменить "Почту России?"

Американский гигант e-commerce хочет найти альтернативу "Почте России". Переговоры ведутся с сервисом Bay.ru. Впрочем, не исключено и появление иных игроков








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены