подписка
Подписаться
04/02/2002

Маркетологу без Интернета никуда

Можно спорить о том, какое влияние Интернет оказывает на развитие тех или иных отраслей бизнеса, однако некоторые специалисты уже не мыслят своего существования без Всемирной сети. К таким специалистам относится большинство европейских маркетологов.


Согласно исследованию DoubleClick, более 50% представителей этой профессии, работающих в Старом свете, применяют в своей деятельности онлайновый маркетинг. Наиболее активны специалисты Великобритании, Испании и Германии.


Самыми популярными способами рассказать о своей продукции интернет-пользователям остается e-mail маркетинг (используются 21% маркетологов), под которым многие, к сожалению, понимают и спам, баннерные кампании (популярны среди 27% маркетологов) и еще один способ напоминания о своем существовании по электронной почте – новостные рассылки.

Комментарии к материалу закрыты