подписка
Подписаться
12/02/2004

Интернет-магазин "Озон" - итоги года

Согласно заявлению интернет-магазина Озон, в 2003 г. его оборот увеличился в сравнении с 2002 г. на 62% и достиг 6,21 млн. долл. США. Своим покупателям этот торговый сайт отправил за год 248 тыс. посылок, в которых в общей сложности находилось 961 тыс. единиц товара. Помимо прочего, здесь явно просматривается тенденция к оформлению клиентами "комплексных заказов". Всего же по состоянию на 1 января количество зарегистрированных покупателей "Озона" оценивалось в 600 тыс. человек. Что касается ассортимента магазина, то он в течение 2003 г. расширился примерно на 10%.


Нужно отметить, что в первый месяц нового года, несмотря на традиционный для этого периода спад в торговой сфере, динамика роста числа заказов на "Озоне" осталась положительной: если в ноябре-декабре 2003 г. интернет-магазином ежедневно принималось порядка 1200-1300 заказов, то в январе 2004 г. – 1500-1600.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/02/2004
Система e-port - итоги года впечатляют
Более чем трехкратного увеличения общего оборота добилась в минувшем году платежная система e-port, а объем операций, совершенных через принадлежащий системе сайт momentalno.ru, вырос за то же время в два раза... Подробнее
11/02/2004
Новый инструмент для бизнес-разведчиков
Скоро маркетологи и аналитики получат новый инструмент для проведения бизнес-исследований Intellectum.BIS , представляющий собой систему поиска и анализа информации из различных электронных источников. ... Подробнее
22/01/2004
Бесплатный аудит сайта не совсем бесплатен
Нетрудно заметить, что «бесплатный аудит» является не совсем бесплатным. Ежемесячная стоимость обслуживания в SpyLOG для большинства коммерческих сайтов варьируется от 18 до 100 и более долларов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability