подписка
Подписаться
12/11/2019

"220 Вольт" начнет использовать беспилотники: сначала на складе, а потом и в доставке

Группа компаний "220 Вольт" приобрела 10 квадрокоптеров для работы на складах. Шесть дронов проводят инвентаризацию и контролируют товарные остатки на складе в Москве, еще четыре – в Петербурге.  В следующем году компания планирует приспособить их и для доставки.

Как рассказали в "220 Вольт", работа строится следующим образом: дрон сканирует штрих-коды и передает данные в WMS-систему в режиме реального времени. Автоматизация позволила сократить время, затрачиваемое на обработку одного паллета, в 50 раз. Работник склада обрабатывает паллет 250 секунд, а дрон –  до 5 секунд.

Инвестиции в дроны с программным модулем от российской технологической компании UVL Robotics, годовое сервисное обслуживание и модернизацию склада составили около 10 млн руб.  "220 Вольт" в ближайшие три года планирует адаптировать все свои склады под инвентаризацию беспилотниками, а общий объем инвестиций увеличить до 70 млн руб.

В дальнейшем "220 Вольт" планирует использовать дроны и для доставки коммерческих грузов. Тестирование беспилотной доставки мелкогабаритных заказов запланировано на весну 2020 года.

Использование дронов – логичный и оправданный шаг к автоматизации управления бизнес-процессами, отметил управляющий партнер  "220 Вольт" Алексей Фёдоров. Беспилотники облегчают работу на складах компании, поскольку там хранятся товары различных габаритов: с одной стороны это десятки тысяч наименований "мелкоштучки", а с другой — огромные генераторы.

Производители беспилотников считают мониторинг складов одним из самых перспективных направлений в промышленной эксплуатации дронов. Он может стать повсеместной практикой в будущем. Но есть и ряд сложностей: погрешности при работе дрона, стоимость  самих беспилотников, необходимость обучать персонал работе с ними.

Что касается доставки дронами заказов, то многие игроки рынка считают ее целесообразной только для труднодоступных мест. В городах  с развитой инфраструктурой беспилотники проигрывают обычной доставке: они зависят от погоды, технических неполадок (севших батарей, к примеру), нередко подвергаются вандализму. Да и по скорости не намного быстрее экспресс-доставки.

Прокомментировать
Читайте также
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. 9
Рекомендую смотреть в сторону планфикса можно настроить очень гибко но придется самому разбираться или кого-то то привлекать
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
13/11/2019
Facebook запустил собственную платежную систему
С ее помощью в США уже можно оплатить некоторые товары на маркетплейсе. В будущем Facebook Pay заработает в других странах, подключится к Instagram и в WhatsApp... Подробнее
07/11/2019
Товары с "Беру" повезут робокурьеры-"луноходы"?
Яндекс тестирует робота-доставщика... Подробнее
07/11/2019
Яндекс.Маркет проверит скидки в "Черную пятницу"
Сервис запустил несколько инструментов, которые помогут пользователям проверить, реальную ли скидку дает магазин... Подробнее
Роберт Гаспарян
основатель, ЯКурьер
11/06/2019
Платформа для построение оптимальных маршрутов и закрытие заявок в пиковые часы. 1
Добрый день.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».

ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.

С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Изображение

Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.

С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Изображение

Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!

Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть
Добрый день. Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер». ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация