подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/03/2011

2 тыс. подарков к майским праздникам

Онлайн-магазин BoffoBooks, продающий деловую литературу серьезным людям, упорно пытается превратить шопинг в удовольствие. В ходе новой акции клиентам предлагаются сразу 3 варианта получения призов при покупке (в зависимости от суммы заказа, а также в обмен на отзывы о купленных книгах).



Первый способ – гарантированные подарки при заказе продукции "Альпина Паблишерз". Покупая книги этого издательства, клиент сможет получить любое из 10 изданий, вошедших в призовой фонд акции. Одна покупка на сумму от 300 рублей – один подарок на выбор. Максимальное число подарков при этой механике – 10 книг, ради которых покупателю нужно потратить на товары от "Альпина Паблишерз" не менее 3 тыс. рублей.



Второй алгоритм выдачи подарков, предложенный BoffoBooks, также направлен на увеличение продаж: клиенты интернет-магазина, купившие книги "Альбина Паблишерз", смогут получить призы за отзывы об этих изданиях. Покупатели могут комментировать книги, купленные до начала акции или в ходе нее. Опубликовав 5 отзывов на сайте онлайн-магазина, клиент получает 1 книгу бесплатно (все книги, доступные в качестве призов, перечислены отдельным списком). Даже если покупатель отрецензирует издания, приобретенные давным-давно, онлайн-торговец получит немало отзывов, способных подтолкнуть к покупке других посетителей сайта BoffoBooks.



Третий вариант получения подарка – лотерея, предназначенная исключительно для покупателей-частных лиц. "Лотерейные билеты" – карточки с любой буквой из фразы "хочу приз" – выдаются каждому клиенту (за исключением корпоративных покупателей), заказавшему книги "Альпина Паблишерз" на сумму от 500 рублей. Клиент получает 1 карточку за каждые потраченные 100 рублей, причем карточки кладутся в заказ в произвольном порядке. Собрав полный набор карточек (фразу "хочу приз"), участник розыгрыша должен сделать фотографию этого комплекта и выложить ее на специальную страницу в соцсети Facebook, указав название желаемой книги. Чем больше наборов соберет покупатель, тем более ценным окажется гарантированный приз (за креативные фотографии карточек предусмотрены дополнительные подарки).



Главный приз, смартфон NOKIA С7, будет разыгран среди клиентов, получивших хотя бы один "лотерейный билет". Акция BoffoBooks проводится в течение месяца, последние "акционные" заказы принимаются 15 апреля. Последнее аналогичное мероприятие, которое онлайн-бутик проводил совместно с издательством "Манн, Иванов и Фербер", продлилось 1,5 месяца (с середины ноября и по 31 декабря 2010 года). Тогда, в дополнение к книгам, разыгрывались различные гаджеты корпорации Apple.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Roodmy
30/08/2016
Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате 27
Продвигать магазин на широкий формат, хорошая идея, главное правильно заморочиться с рекламой и дизайном. Тогда я думаю все будет супер. Найти свою ЦА, выбрать правильные места для размещения, и т.д. Думаю, реклама должна помочь.
Лично у нас сработало, спрос на товары возрос почти втрое, а это круто) Главное, не скупитесь на рекламу, и найдите нормальных исполнителей. Как вариант, могу посоветовать фирму Бинар Дизайн . Нас не подвели, а там смотрите сами. Свернуть
Продвигать магазин на широкий формат, хорошая идея, главное правильно заморочиться с рекламой и дизайном. Тогда я думаю все будет супер. Найти свою ЦА, выбрать правильные места для размещ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/03/2011
"Ютинет" повторяет акцию для трейдеров
Интернет-магазин ноутбуков снова предложил своим клиентам "бонусный пакет": образовательные материалы и 3 тыс. рублей на брокерский счет, предоставленные инвестиционным холдингом "Финам". Похоже, подарки от партнера неплохо стимулируют продажи портативной техники... Подробнее
22/03/2011
В постамате PickPoint найден телефон Vertu
Акция по стимулированию клиентов PickPoint, использующих постаматы этой компании для получения интернет-покупок, завершена. Приз - телефон Vertu Signature S Design - достался клиентке, получившей отправление №234332 (чехол для iPad, заказанный в онлайн-магазине MyBestDeal.ru). Сертификат на получение приза находился в ячейке постамата рядом с доставленной покупкой... Подробнее
18/03/2011
Detmir.ru получил премию "Золотой сайт"
Онлайн-магазин "Детский мир", запущенный в декабре 2010 года, признан лауреатом одной из старейших премий Рунета, заняв первое место в номинации "Интернет-магазины". Помимо Detmir.ru, в ТОП-3 номинации попали проекты Profmax.org и Smarton.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alica
07/02/2011
Брандмауэры, ЖД вокзал, жд-путепроводы - изумительный эффект!!! 6
ilnara, мы не хотели Вас обидеть :oops: Это просто шутки такие злобные получились :roll:

Наверное здесь крайне мало Ваших потенциальных клиентов... но зато мы помогаем Вам поднимать топик с рекламой 8)
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда