подписка
Подписаться
09/06/2022

Сегодня, 9 июня, прошёл последний день крупнейшей в России выставки решений и технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22. Её масштабы продолжают удивлять — по предварительным оценкам, за два дня мероприятие посетило около 11 000 человек.

Как и в первый день, на выставке присутствовали все компании-экспоненты: сервисы для увеличения продаж, автоматизации маркетинга, службы доставки и платежей, операторы связи и службы клиентской поддержки, IT-компании, разработчики приложений и многие другие все необходимые решения и предложения для ecommerce. 

На каждом стенде прошло что-то интересное для гостей, например: "Курьер Экспресс Сервис" предлагали пообщаться с роботом-андроидом и попросить его станцевать, а Yamaguchi протестировать автономное массажное кресло. 

За второй день состоялись 23 секции бизнес-программы, прозвучало 98 докладов по горячим темам. Например, в потоке по бизнес-процессам рассказали, как ставить подрядчикам чёткое и понятное ТЗ, а в совмещенном потоке как не получить штраф в 5 млн р. за доменное имя. Специально для логистов прошёл форум "Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях".

Следующая возможность посетить выставку с таким количеством решений и технологий для интернет-торговли представится только через год. Новости о ECOM Expo'23 будут появляться на Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения С.
сео
11/07/2022
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные д Еще...
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора Свернуть
Александр Г.  Александр Г. старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
добрый день. почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее... Свернуть
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/06/2022
Ваш сын Дядя Шарик: Яндекс Маркет разрешил редактировать карточки других продавцов. Можно ли будет нагадить конкурентам?
Селлеры смогут редактировать карточки, созданные другими продавцами — если их товар прикрепился к таковым. Сам маркетплейс уверен в благотворном влиянии такого новшества на конверсию и продажи. Продавцы же настроились на худшее... Подробнее
09/06/2022
Озонушка, одумайся! Что говорят селлеры по поводу грядущей отмены "Комплектов"?
Маркетплейс отключил эту опцию, так как считает, что этот инструмент не приносит пользы селлерам. А вот многие из продавцов так не считают и, вообще, пребывают в шоке и гневе. Вот что они пишут администрации площадки... Подробнее
Ольга Сатановская
Генеральный директор, Pim Solutions
09/06/2022
Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейча Еще...
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейчас это просто пустая трата времени. Может это очень субъективное мнение, но я объясню почему я так считаю. Работаю в продаже промышленных компонентов (гидравлика, пневматика и т.п.) уже 25 лет. Наши потребители и мы как поставщики особенно за последние 5 лет сильно изменились: создали интернет магазины, заказы через них приносят более 40% в отличии от прошлых лет, у заводов покупающих нашу продукцию пришло новое поколение механиков и закупщиков, которые "дружат с интернетом" и всё ищут там. А на выставке ЕСОМ продолжают предлагать решения для индустрии "трусов и футболочек" (товары народного потребления). А где развитие, почему Вы не предлагаете решения для промышленности (машиностроения и др.). Когда нам ждать аналога OZON для промышленности, особенно в нынешнее время? Свернуть
Эдуард Харитонов  Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
Для того, чтобы появились решения для промышленных игроков, нужно видеть и знать потребности таких игроков, а они, если отличаются от стандартных потребностей еком сферы, настолько нишевые, что не имеет смысла делать для них сервис, не окупится. здесь работают индивидуальные кастомные решения под ключ, которые делают ИТ команды или интеграторы.  Свернуть
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стреми Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/06/2022
Кто меньше? Минэкономразвития и АКИТ считают, как сильно упала трансграничная интернет-торговля
У АКИТ другие данные: кроссбордер за апрель рухнул на 51%, больше всего пострадали продажи одежды и обуви, от них осталась лишь десятая часть. Каких товаров стали заказывать у иностранных онлайн-ритейлеров заметно меньше?... Подробнее