подписка
Подписаться
15/03/2017

Как увеличить конверсию кросс-продаж на 20%

Как увеличить конверсию кросс-продаж на 20%

Ритейлер "Эльдорадо" и интернет-магазин Ozon.ru начали использовать сервис от Mail.Ru Group в сфере data science. Представители компаний заявили, что он помогает повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

Директор по развитию бизнеса направления "Большие данные" компании Mail.Ru Group Роман Стятюгин сообщил, что благодаря новому сервису у ритейлеров появилась возможность лучше понимать свою аудиторию. Представители бизнеса смогут проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций и прогнозировать вероятности оттока.

"Благодаря предиктивным моделям торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас", – рассказал он. По его словам, рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более.

Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании "Эльдорадо" Роман Троицкий подтвердил, что использование разработки позволило повысить конверсию проводимых кампаний на 28%, а оборот – на 21%. 

Предиктивные математические модели, являющиеся ядром сервиса, используются для построения аудиторных сегментов интернет-пользователей для их последующего применения в рекламных кампаниях на различных интернет-площадках. Таким образом, интернет-ритейлеры могут улучшить понимание своей клиентской базы и в дальнейшем корректировать стратегию по запуску новых продуктов.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая. Свернуть
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую. В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завер Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/03/2017
Алкоголю дадут отдельный субдомен?
В России для сайтов, торгующих алкоголем, может быть создана специальная доменная зона второго уровня... Подробнее
15/03/2017
"Юлмарт" расширится на миллиард долларов
"Юлмарт" планирует до 2021 года вложить $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров... Подробнее
15/03/2017
Видеосервис удвоил "платящую" аудиторию
Чистая выручка онлайн-кинотеатра Іvi.ru в 2016 году увеличилась на 50%... Подробнее
qualified
21/02/2017
Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 5
kaavain:

производители доисторических калькуляторов по цене айфона.

Импортозамещение :wink:
anstrem:

Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?

Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть
kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона.Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции