Uber вышел на столичный рынок доставки еды
Корпорация Uber тестирует в Москве сервис по доставке готовых блюд UberEATS. Как сообщил VC, курьеры компании были замечены в столице около станции метро "Охотный ряд".
Мобильное приложение UberEats уже доступно на смартфонах iPhone, Android OS и Windows Mobile. Тестирование проводится в неофициальном режиме. Пока что пользователи жалуются на невозможность не только заказать себе еду с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге, но и на отсутствие функции отослать разработчикам описание ошибок, возникающих в процессе работы.
В ответ в блоге компании в Twitter уточнили, что в данный момент услуги UberEATS доступны не всем пользователям и посоветовали запастись терпением.
На одном из сайтов, посвященных UberEATS, говорится, что сервис первым делом будет запущен в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Изначально UberEATS будет работать только днем, а заказать еду можно будет только в обеденное время. Меню будет ограничено блюдами из ресторанов средней ценовой категории.
Как рассказал один из владельцев московских ресторанов, участвующих в тестировании нового сервиса, UberEATS сейчас подключает заведения общепита бесплатно, а за доставку взимается комиссия порядка 30-35% от суммы заказа. "Это были "холодные" звонки. Своих встречных требований не предъявляли и вопросов не задавали. Кроме вопроса, с каким из сервисов доставки работаем и на каких условиях", – сообщил бизнесмен VC.
UberEATS стартовал в США в 2014 году. Год спустя глава регионального офиса Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер рассказал о намерении сервиса запуститься и в России. Минувшей осенью компания разместила объявления о найме сотрудников на собственном сайте и рекрутинговых ресурсах в 24 странах. План включал 16 городов в 12 европейских странах от Москвы до Мадрида и Манчестера, 11 городов в 9 азиатских странах, в том числе в Гонконге, Джакарте и Токио, два города в Южной Африке, в Дубае и Мехико.
Стоит отметить, что UberEATS не станет первым в этом сегменте. В Москве еще летом 2015 года запустил аналогичную услугу другой онлайн-сервис заказа такси Gett при сотрудничестве с пиццерией "Папа Джонс". Впрочем, за это время сервис не распространился в другие города и доставляет только в пределах ТТК столицы.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть