В Минпромторге готовы легализовать алкоголь в онлайне
В России в ближайшее время могут разрешить онлайн-торговлю алкоголем, рассказал РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В министерстве уже проработаны все вопросы, связанные с легализацией продаж спиртного в Интернете.
Онлайн-продавцы должны будут соблюдать все требования, предъявляемые к традиционной рознице: не продавать алкоголь по ночам и лицам моложе 18 лет, вносить информацию о движении продукции в Единую государственную автоматическую информационную систему (ЕГАИС) и т.д. Оплата должна осуществляться только с помощью банковской карты, что позволит идентифицировать покупателя.
"Нужно как можно быстрее дать возможность легально работать тому сегменту бизнеса, который готов работать легально", – подчеркнул Евтухов. Впрочем, он уточнил, что лицензию на интернет-торговлю первыми получат не онлайн-магазины, а организации, уже владеющие лицензией на оптовую торговлю алкоголем или на его производство. Такие продавцы будут внесены в специальный реестр, а все прочие будут блокироваться без решения суда. Заведовать реестром будет Росалкогольрегулирование.
Обсуждается возможность сначала ввести онлайн-продажи сухого вина и пива, а потом, возможно, и остальной алкогольной продукции. "С учетом мировой практики, в первую очередь через интернет неплохо продаются вина, в том числе какие-то редкие вина, а также продукция мелких виноделов. Это не самая дешевая продукция, и зачастую, ввиду того что объемы ее производства невелики, интернет-продажи являются почти единственным каналом сбыта", — сказал Евтухов. В министерстве считают, что интернет-торговля позволит отечественным небольшим виноделам выйти "в свет" и представить свою продукцию широкой аудитории.
Также замминистра считает важным тот факт, что интернет-продажа алкоголя в целом хорошо скажется на торговле продуктами питания в Сети, так как сделает ее намного более рентабельной. "Доставка продуктов питания, если к ним прибавится алкоголь, станет намного дешевле", – считает чиновник.
Напомним, ранее министерство экономического развития поддержало идею легализации дистанционной торговли пивом при условии наличия механизмов контроля за его реализацией.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть