Тысяча смартфонов в минуту
В первый день официальных продаж в России китайский производитель цифровой техники LeEco реализовал 121 тысячу смартфонов Le 2 и Le Max2. Продажи были одновременно запущены на интернет-площадках Le.ru, LeMall.ru, а также в специальном разделе на Aliexpress.com.
Первые десять тысяч гаджетов разошлись за 8 минут с момента старта. Смартфоны продавались путем так называемой "мгновенной распродажи" Flash Sale, при которой лимитированная партия товаров предлагается со значительными скидками. В данном случае дисконт составлял 5 тысяч рублей. Вся партия в 21 600 устройств, выставленная на таких условиях, была раскуплена за 2 часа.
В этот же день компания заключила договор о поставках крупной партии смартфонов с одним из российских дистрибьюторов электроники – ELKO.
Таким образом, суммарные продажи смартфонов LeEco за 19 сентября в итоге составили 121 000 штук, что является беспрецедентным для российского рынка.
"Я рад рекордному успеху первого дня официальных продаж смартфонов LeEco в России. Мы воодушевлены потенциалом российского рынка", – рассказал президент LeEco Russia and Eastern Europe Виктор Сюй. Он также отметил, что технология Flash Sale, уже довольно распространенная за рубежом, имеет все шансы стать популярной и в России.
Сюй не первый раз наблюдает за "эффектом мгновенных распродаж" изнутри. До этого глава LeRee работал в холдинге JD.com, который проводил такие акции ежемесячно. Возможно, выбор промокампании для старта нового интернет-магазина определен как раз после изучения результатов Flash Sale от JD.
Кроме Flash Sale, свою роль сыграли и другие факторы. По информации от вице-президента по развитию LeEco в России и Восточной Европе Алекса Васильева, компания занималась активным привлечением платного трафика на свои интернет-площадки. "Мы пока в начале пути.. поэтому без трафика никак", – пояснил Васильев.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вроде бы все очень просто, НО столкнулся с налоговой проблемой. Если партнером будет физ лицо, то очень много придется уплачивать налогов, причем уплачивать как внештатному сотруднику. По итогу с физ лицом попросту становится не выгодно работать.
Кто-то из вас использует партнерскую программу на своем сайте? есть ли от нее выхлоп? как вы решали проблему перечисления вознаграждения своим партнерам? Свернуть
Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.
Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты. Свернуть