"Яндекс.Маркету" создадут конкурента
В "М.Видео" намерены в феврале 2017 года запустить конкурента "Яндекс.Маркету". Общий оборот торговой площадки до 2020 года должен достичь 13,4 млрд рублей. Инвестиции в развитие бренда и маркетинг в первые три года составят более 1 млрд руб. Рабочее название проекта было "М.Маркет", однако впоследствии в компании от него отказались.
Создатели маркетплейса считают, что на российском рынке фактически отсутствует сегмент крупных торговых площадок. "Иностранные площадки недостаточно развиты, а "Яндекс.Маркет", несмотря на попытки развития доставки и чекаута на сайте, скорее относится к сервису по сравнению цен, нежели к полноценной торговой площадке", – считают в "М.Видео".
Ожидается, что в течение первого года на маркетплейсе будет представлено семь товарных категорий от 200 продавцов с доставкой по Москве и Московской области. Помимо бытовой техники здесь будут представлены сегменты DIY, товары для детей, автотовары, косметика и парфюмерия. Общий оборот площадки за первый год должен составить 2,4 млрд рублей.
В других регионах России площадка начнет работать в 2018 году. К тому времени количество товарных предложений должно увеличиться до 13. Появятся одежда, обувь, мебель, бытовая химия и еда.
К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот – 13,4 млрд руб. Ожидается, что через три года на площадке будет 95% от ассортимента "Яндекс.Маркета".
В "М.Видео" намерены привлечь интернет-магазины использованием модели CPS (cost per sale), то есть комиссия будет взиматься за выполненные заказы, а не за положенные в корзину.
Продавцам будут доступны логистические услуги, в том числе с возможностью для клиентов забирать заказы в магазинах "М.Видео". Сервис будет иметь функции создания и ведения мастер-каталога и карточек товаров, а также единый call-центр.
В первом полугодии продажи российского ритейлера "М.Видео" выросли на 18,6% год к году (до 98,6 млрд рублей). Доля онлайн-канала в выручке компании за это время увеличилась на 1% и составила 11%.
Ранее в "М.Видео" сообщали, что в первом квартале объем онлайн-продаж вырос на 34%. В первом полугодии выручка интернет-магазина ритейлера составила 11 млрд рублей против 8,3 млрд рублей в январе-июне 2015 года.
За первые два квартала этого года валовая прибыль "М.Видео" выросла с 19 млрд рублей до 19,9 млрд рублей в сравнении с тем же периодом прошлого года. А вот чистая прибыль за первые шесть месяцев сократилась на 13% и составила 2,2 млрд рублей. Операционные расходы при этом выросли на 8,3%: в первом полугодии этот показатель равен 17,4 млрд рублей.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть