Hoff растет за счет омниканальной модели
Операционные результаты Hoff за прошедший год показывают рост. Продажи компании в 2015 году составили 14,1 млрд рублей, что на 24,7% больше, чем в предыдущем году (11,3 млрд рублей).
Очень хорошие показатели продемонстрировал магазин в онлайне. Объемы продаж в Сети в 2015 году составили 1,6 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2014 году, когда этот показатель составлял 1,1 млрд. Доля продаж в онлайне выросла с 9,7% до 11,3% соответственно. Таким образом, рост онлайн-продаж оказался даже лучше прогнозов – он предполагался до 1,4 млрд рублей.
Вице-президенти совладелец Hoff Михаил Кучмент отметил, что компания продолжает увеличивать долю рынка "за счет удержания цен в основных категориях на уровне 2014 года, повышения операционной эффективности, усиления маркетинговой активности, развития эксклюзивного ассортимента и собственных торговых марок".
По его словам, интернет-магазин развивается именно за счет омниканальной модели. Поэтому в компании рассматривают варианты усилить представительство в офлайне и открывать новые точки в торговых центрах с высокой проходимостью, занимая освободившиеся от других арендаторов площади.
Hoff выработал стратегию, которая позволяет компании, специализированной на продаже товаров далеко не первой необходимости, какой является мебель, не только стабильно держаться на рынке, но и показывать ощутимый рост. Во многом эта стратегия базируется на изменении ассортимента (убирание верхнего ценового сегмента) и импортозамещения.