'М. Видео' отказалась от создания интернет-брэнда
Крупный розничный продавец бытовой техники "М. Видео" более года назад открыл свой салон в Интернете под вывеской Homeshop.ru. Фактически, до вчерашнего дня, было неясно, является ли Homeshop.ru самостоятельным брэндом. Достаточно долго не могли с этим определиться и в "М. Видео". Магазин то представлялся как самостоятельная марка (уж больно домен Homeshop.ru хорош), то как часть головной компании. Наконец, проблема решилась в пользу более узнаваемого "М. Видео".
Теперь интернет-магазин полностью интегрирован с корпоративным сайтом компании. Следует отметить, что это пошло ему только на пользу: в Homeshop стало возможным использование дисконтной карты, расширился товарный ассортимент.
Кстати, "М.Видео" – не первая оффлайновая компания, объединяющая корпоративный сайт и интернет-магазин в единое целое. Подобной стратегии придерживаются, к примеру, Издательский дом "Питер", а также Концерн "Белый ветер" и некоторые другие.