подписка
Подписаться
13/10/2015

Как "Яндекс.Маркет" cледит за ИМ

Как "Яндекс.Маркет" cледит за ИМ

Яндекс.Маркет” в своем официальном блоге рассказал как следят за работой ИМ, по каким параметрам оценивается качество сайтов-партнеров и что нужно сделать, чтобы получить высокую оценку от службы контроля качества.

1. При подключении сотрудник “Яндекс.Маркета” оценивает качество работы магазина, оформив тестовые заказы (как по телефону, так и онлайн). При этом:

  • подтверждение заказа должно приходить вовремя;
  • информация на сайте и на “Маркете” должна совпадать с тем, что консультант сообщит о товаре по телефону;
  •  не должно быть проблем с доставкой.

2. Также магазин должен принять требования “Яндекс.Маркета”, и не заниматься продажей запрещенных товаров.

3. После этого проводятся регулярные проверки с помощью специальной автоматизированной системы. Несколько раз в час робот сканирует сайты партнеров и, если это необходимо, отправляет отчеты об ошибках. Кроме этого осуществляются ручные проверки. У каждого магазина на “Маркете” есть страница, где видны результаты всех автоматических и ручных проверок.

4. Покупатели в основном жалуются на неправильную цену. За последние три месяца служба контроля качества проанализировала 42 тыс.жалоб (ежедневно на “Яндекс.Маркет” заходит 1,8 млн человек) и выяснила, что 37% из них были о неправильной цене, 15% о том, что товара нет в наличии. Почти все остальные – о неверных характеристиках товара, долгой реакции магазина на заказ и прочих проблемах

5. Отключение магазина происходит в том случае, когда служба контроля качества регулярно находит проблемы, а магазин не торопится их решать Сначала на время, а если нарушения продолжатся – то насовсем. Каждую неделю “Маркет” приостанавливает сотрудничество с порядка 150 магазинами. 

Для решения проблем, связанных с покупкой товаров в Интернете, в 2014 г. “Яндекс.Маркет” вместе с другими крупными участниками рынка основал Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА). После проверки экспертами, товар могут снять с продажи сразу все участники программы – eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и “Яндекс.Маркет”.

Ранее мы рассказывали о антикризисных рекомендацииях от "Яндекс.Маркета".

По обобщенным данным, в 2014 г. эти 5 российских агрегаторов получили более 19 тыс. жалоб, было проведено более 300 тыс. проверок магазинов. 5 тыс. раз размещение товарных предложений магазина приостанавливали из-за выявленных нарушений.  6% магазинов были навсегда отключены от систем за нарушение правил работы. При этом на контрафакт приходится лишь 0,1% от общего количества жалоб потребителей.

 

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2015
iPhone 6s ушел в онлайн-продажи
Старт новинки от Apple показал, что теперь россияне предпочитают покупать дорогую электронику в онлайне... Подробнее
12/10/2015
Как "Детский мир" режет косты
Мультиканальный ритейлер начал с оптимизации логистики для своего ИМ... Подробнее
09/10/2015
Розничные сети: кто и как выходит в онлайн
Агентство Data Insight представило исследование "Топ-100 розничных сетей: освоение Интернета". Эксперты проанализировали, как крупнейшие российские торговые сети представлены в Интернете.... Подробнее
toplir
19/08/2015
Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 6
Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
26/05/2015
ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 11
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть
Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке! Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции