подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/09/2015

"Почта России" запустила обещанный сайт

Новый портал "Почты Росии" pochta.ru, который был анонсирован летом, наконец-то начал работу. Теперь клиенты смогут сэкономить свое время, оформив услуги онлайн.

Сайт предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам — отправке писем, посылок и денежных переводов. Можно точно рассчитать стоимость и сразу заполнить и распечатать бланк. Также появилась возможность отслеживать посылки через личный кабинет, куда автоматически будут приходить оповещения об изменении их статуса. Это значительно упростит пользование "Почтой России" пользователям интернет-магазинов. 

У портала не только новый свежий дизайн, но и коренным образом изменена его архитектура. "Мы значительно увеличили скорость работы системы и ее мощность. Если на старом сайте максимальное ежедневное количество пользователей было около полумиллиона человек, то сейчас мы готовы к обслуживанию нескольких миллионов запросов в сутки", — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

"Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал "Почты России" не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате", —  добавил Шишков.

Новая команда "Почты России" делает ставку на интернет-торговлю. Министерство связи и массовых коммуникаций считает, что посылки станут важной статьей дохода для "Почты России". По прогнозам, к 2018 году доставка посылок обеспечит четверть дохода компании.

Прокомментировать
Читайте также
Ram Boo
--, --
23/01/2016
UserPoint.ru - кто пользовался? 2
Довелось совсем недавно воспользоваться. Позвонили из этой конторы предложили потестировать. Постоянно разные сервисы звонят и что-то предлагают. Чаще всего посылаются, ибо перепробовано уже море всего и тупо некогда вникать, что там очередной представитель втирает про свои преимущества. Соблазнился тем, что кроме электронной почты они больше ничего не спросили. Да и ту нашли на сайте сами - уже респект :) Сказали через пару дней пришлют результаты. Прислали.

Поначалу скептически отнесся к самой идее. Есть Вебвизор, есть анализ сайта на предмет юзабилити и масса собственных идей, полученных из опыта, проводим опросы лояльных покупателей. Т.е. большинство узких мест мы знаем, с некоторыми сделать что-то весьма не просто иначе давно бы устранили.

Результат приятно удивил. Особенно, если учитывать, что кроме электронной почты они НИЧЕГО не просили. С учетом нашей довольно сложной темы, точно уловили идею, аудиторию и неплохо сформулировали задания. В обычном режиме, задания можно и самим придумать.

В тестировании участвовали 2 женщины. Обе из нашей целевой аудитории. Первый респондент очень понравился. Она очень тщательно комментировала свои действия, свое видение и понимание сайта и поставленного задания. На видео четко видно, что ее смутило, что было не понятно с первого раза и т.д. Размещать ссылку на полученное видео не стану, т.к. не хочу здесь раскрывать свой сайт, что неоднократно мной отмечалось в других темах. На видео виден рабочий стол респондента, в правом верхнем углу висит вопрос. Когда респондент сочтет, что задание он выполнил, жмет кнопку и переходит к следующему вопросу. Все свои действия они комментируют голосом, т.е. не только мышку видно, но и "образ мысли" человека проследить можно. Всего каждому респонденту было задано 3 одних и тех же вопроса.

Второй респондент отработал несколько вяло. Тексты прочитывались по диагонали в итоге лично у меня создалось ощущение, что респондент решила, будто при оплате заказа наличными взимается комиссия 2%, что в корне не верно. И таких моментов было много. Оба респондента вкривь прочитали или недопоняли условия возврата товара. Внимательнее надо читать. Но, блин, наши покупатели читают еще хуже! Здесь хотя бы по заданию им требовалось прочесть и прокомментировать (а для этого хоть как-то вникнуть надо), обычно же сразу звонят с претензиями...

Оба респондента отметили ряд схожих проблем на сайте. Но были отмечены и разные вещи. Т.е. если опросить больше людей, картина будет четче. Сразу скажу, что с помощью Вебвизора не всегда удается понять, что же человека смутило. И если вы проводите опросы лояльной аудитории, то сразу скажу, что я бы половину ответов отсеял, т.к. люди не говорят всю правду, дабы не обидеть. Тестирование на знакомых поэтому вообще хрень полная.

Вообще по ходу видео много раз хотелось "встрять" в монолог с пояснениями почему так, а не иначе, и почему иначе никогда не будет. Способ оценки юзабилити у этих ребят действительно классный и его не заменят письменные опросы и/или Вебвизор. Я бы сказал, что бесплатные инструменты его дополнят сухой статистикой. Он наглядно показал, как незнакомый покупатель смотрит на сайт, как по нему ходит и мыслит при этом, какие совершает ошибки или что он не понимает. Самое обидное, что не понимают чаще всего от собственной невнимательности и нежелания дочитать страницу до конца.

По времени респондентов, похоже, не ограничивают. Присланное видео было аж 49 минут длиной. Причем на первого респондента пришлось минут 40.

Как я понял, после видео опроса респонденты еще и письменную анкету заполняют с выжимкой своих мыслей. Позволяет не растечься мыслью по древу. А то наш первый ответчик залезла даже туда, куда по заданию не требовалось и накидала много своих мыслей. Не все полезно, но рациональное зерно ищущий найдет :)

Кстати, после тестирования пообщался с их менеджером. Можно протестировать не только свой сайт, но и конкурентов. Можно пригласить на повторное тестирование понравившихся респондентов. Удобно, если на сайт внесены изменения после первого прогона. Только согласовывать придется отдельно. По цене сказать сложно, в принципе, пожалуй, приемлемо. Результат, увы, будет зависеть от самих респондентов и их отношения. По ходу пьесы их никто не контролирует, не подталкивает, не подсказывает и ничего им не поясняют. Стало быть задания надо формулировать очень четко. Ну и желание работы должно быть. Контраст между двумя нашими респондентами был довольно большой.

Для модераторов: на данном форуме я достаточно давно. Думаю, моей репутации достаточно, чтобы не оставлять ссылку на мой сайт? Увы, по ряду соображений я этого делать не стану. Свернуть
Довелось совсем недавно воспользоваться. Позвонили из этой конторы предложили потестировать. Постоянно разные сервисы звонят и что-то предлагают. Чаще всего посылаются, ибо перепробовано Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
a24mag
19/01/2016
Прошу оценить юзабилити ИМ подарков 103
Saboteur:

Очень прошу написать инструкцию куда и что ставить. Не могу понять куда и что прописывать. Спасибо.


в корне сайта в .htaccess прописал

Header set X-Frame-Options SAMEORIGIN

Header set Content-Security-Policy "default-src 'self' a24mag.ru https://yandex.ru https://mc.yandex.ru https://vk.com vk.com https://login.vk.com m.vk.com *.gstatic.com https://yastatic.net yastatic.net www.youtube.com https://www.youtube.com; connect-src 'self' a24mag.ru https://mc.yandex.ru https://yandex.ru www.google-analytics.com api-maps.yandex.ru yandex.st https://yandex.st https://vk.com vk.com https://login.vk.com https://informer.yandex.ru https://www.google-analytics.com https://my.net2pay.ru; script-src 'self' a24mag.ru *.yandex.ru *.yandex.net *.googleapis.com api-maps.yandex.ru *.google.com st.top100.ru mc.yandex.ru top-fwz1.mail.ru www.google-analytics.com vk.com https://site.yandex.net https://api.vk.com https://informer.yandex.ru https://ajax.googleapis.com https://www.google-analytics.com https://mc.yandex.ru https://top-fwz1.mail.ru https://st.top100.ru https://vk.com https://api-maps.yandex.ru 'unsafe-eval' 'unsafe-inline' vk.com yandex.st https://yandex.st maps.google.com https://yandex.ru https://vk.com https://yastatic.net https://www.google-analytics.com; style-src 'self' a24mag.ru *.googleapis.com https://code.jquery.com https://yastatic.net yandex.st  https://yandex.st https://my.net2pay.ru 'unsafe-inline' https://yandex.ru; img-src 'self' a24mag.ru *.googleapis.com *.gstatic.com *.yandex.ru counter.yadro.ru top-fwz1.mail.ru counter.rambler.ru yastatic.net www.tns-counter.ru maps.google.com https://site.yandex.net https://yandex.ru https://informer.yandex.ru https://api-maps.yandex.ru https://stats.g.doubleclick.net https://www.google.com https://mc.yandex.ru https://yastatic.net https://top-fwz1.mail.ru https://www.google.ru https://vk.com vk.com https://www.google-analytics.com www.google-analytics.com vec04.maps.yandex.net vec03.maps.yandex.net vec02.maps.yandex.net vec01.maps.yandex.net https://vec04.maps.yandex.net https://vec03.maps.yandex.net https://vec02.maps.yandex.net https://vec01.maps.yandex.net https://clck.yandex.ru data: 'self' a24mag.ru vk.com https://yandex.ru https://mc.yandex.ru; frame-src 'self' a24mag.ru yastatic.net *.yandex.ru www.youtube.com mailto m.vk.com vk.com https://yastatic.net https://yandex.ru https://www.youtube.com https://vk.com https://login.vk.com; child-src 'self' a24mag.ru yastatic.net *.yandex.ru www.youtube.com mailto m.vk.com vk.com https://yastatic.net https://yandex.ru https://www.youtube.com https://vk.com https://login.vk.com; report-uri /csp/report.php"


Каждый сайт имеет свои индивидуальные настройки. Что нужно прописать а что нет - нужно исходить из отчетов.

создал в корне папку csp
в ней файл report.php
содержимое скрипта
<?php
//версия 2.12 доработка Солтык А.М.
header("HTTP/1.0 204 No Response");
$d = getdate();
$file = "$d[mday].$d[mon].$d[year].".'report.txt';
if($json_data = json_decode(file_get_contents('php://input'))){
$data = json_encode($json_data)."\n";
file_put_contents($file, $data, FILE_APPEND | LOCK_EX);
}
$file1 = "$d[mday].$d[mon].$d[year].".'blocked-uri.txt';
$csvLine = '';
$data1 = file_get_contents('php://input');
if ($array = json_decode($data1, true)){
$csvLine .= "blocked-uri: ".$array['csp-report']['blocked-uri']."\n";
file_put_contents($file1, $csvLine, FILE_APPEND);
}


Единственное, яндекс уже научился обходить эту блокировку тем более в своем же браузере.
Но всё равно показывается не так чаще как раньше (т.е. частично блокируется).
Установить считаю нужно, т.к. 70-90% блокировок - это вирусы и другие сюрпризы... Свернуть
Saboteur:Очень прошу написать инструкцию куда и что ставить. Не могу понять куда и что прописывать. Спасибо. в корне сайта в .htaccess прописал Header set X-Frame-Options SAMEORIGINHe Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
21/09/2015
Письма ни о чем: что не надо писать своим клиентам
Исследование Data Insight показало, что письма из интернет-магазинов покупателям не содержат не то что интересной, но даже необходимой информации... Подробнее
11/09/2015
eBay обновит мобильные клиенты Android и iOS
Появятся 3 персонализированные вкладки для продавцов и покупателей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/09/2015
Facebook превращается в мега-молл
Крупнейшая социальная сеть добавила на брендированные страницы новую функцию Shop... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент