Интернет-продажи "Техносилы" в августе выросли на 122%
Объем продаж через сайт "Техносилы" в августе 2015 года относительно августа 2014 года вырос на 122%. В денежном выражении с учетом НДС это составляет 699,9 млн рублей.
Пик покупательского интереса был отмечен с 24 по 26 августа, когда за три дня выручка выросла на 298%, а трафик на сайт – на 103% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. Наибольший вклад внесли клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Перми и Уфы.
В первом полугодии 2015 года трафик на сайт компании вырос на 59% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Тогда самыми заинтересованными посетителями стали жители Краснодара, Калуги, Уфы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Тюмени.
В августе 2015 года для 69% заказов с сайта в качестве способа доставки клиенты выбрали самовывоз из офлайновых магазинов сети. Наиболее популярными товарными категориями были крупная бытовая техника и смартфоны, тогда как годом ранее покупатели предпочитали мелкую бытовую технику – хлебопечки, пылесосы и мясорубки.
Как заявил коммерческий директор "Техносилы" Сергей Зернов, несмотря на общее сокращение рынка в первом полугодии компании удалось увеличить объем продаж на сайте www.tehnosila.ru на 41%. "Мы продолжаем рассматривать интернет-продажи как один из драйверов роста компании в 2015 году", – сказал Зернов.
"Техносила" мультиканальный ритейлер с годовой выручкой более 27 млрд. рублей (по итогам 2014 года). Более 90 магазинов сети находятся в 59 городах Российской Федерации, ежемесячная посещаемость сайта www.tehnosila.ru – 5 млн пользователей.