Велорикш запрягут в рекламную кампанию
AliExpress и SPSR запускают необычную совместную рекламу. По задумке, билборды будут демонстрироваться на велорикшах. Акция пройдёт в центре Москвы в течение сентября.
Велорикши (трехколесные велосипеды, являющиеся чуть ли не символом Китая в сознании рядового россиянина) будут ездить по Садовому кольцу. На них планируется разместить баннеры с изображениями товаров с AliExpress и "классическим" переводом на русский с китайского.
На каждом баннере размещен QR-код, ведущий на главную страницу сайта AliExpress.
Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский так прокомментировал кампанию: "С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора, и мы не боимся шутить над собой". Поскольку на AliExpress действительно встречаются нелепые переводы названий товаров с китайского на русский язык, в планах компании создание так называемой системы "народного перевода", где покупатели смогут предлагать свой вариант перевода названий товаров.
"Перевод с китайского уже давно стал предметом для юмора в рунете, поэтому компании будет говорить с нынешними и потенциальными клиентами на одном языке. Самоирония всегда приветствуется, особенно молодой и подвижной аудиторией, которая является основным клиентом онлайн-сервисов", – считает Марк Шерман из Российской ассоциации по связям с общественностью. По его мнению, о велорикшах точно будут говорить, так что эффект от акции будет обеспечен.
В феврале этого года AliExpress и SPSR Express подписали соглашение, благодаря которому заказ с AliExpress может быть доставлен покупателю в течение 5-7 дней. Тогда же в феврале эти компании начали проект по поставке на российский рынок модных турецких брендов. У AliExpress и SPSR Express действует кобрендированный центр выдачи заказов