подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/09/2015

Кто станет лучшим интернет-магазином России?

8 октября этого года в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015", произойдет награждение первой профессиональной премией для представителей ecommerce – "Большой Оборот-2015". Организаторы — команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля".

Будут отмечены онлайн-магазины и мультиканальные продавцы – лидеры рынка, а также персоны, чьи достижения были наиболее заметны и те, кто оказал существенное влияние на развитие отрасли за последний год. Главная цель конкурса — поддержка добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав.

"Мы учредили премию для интернет-магазинов именно сейчас, – чтобы привлечь внимание к отрасли и поддержать ее", – пояснил гендиректор Оborot.ru Павел Коротов. – Признание профессиональным сообществом и коллегами по отрасли – это важно, это инструмент завоевания доверия у конечных потребителей и мотивация для дальнейших успехов. Должна быть профессиональная награда, которая привлечет общественное внимание к сфере ecommerce. Я уверен, что "Большой Оборот" станет важным ориентиром для профессионального развития компаний".

Формула премии – "профессионалы оценивают заслуги профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, войдут только текущие владельцы и топ-менеджеры действующих интернет- и многоканальных ритейлеров. Никаких видных экспертов со стороны, никакого открытого опросника. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce: все лидеры отрасли встретятся для того, чтобы сравнить достижения и выбрать лучших.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.

Персональные:

  •  Человек года
  •  Лучший руководитель интернет-магазина

Для компаний:

  • Гран-При "Большой Оборот" – получит лучший интернет-магазин страны.
  • Социальная ответственность
  • Мобильный Магазин
  • Прорыв года
  • Лучший PR года
  • Маркетинговая кампания года

Кроме того, в рамках Премии от Генерального Партнера компании Fresh Logic учреждена дополнительная номинация для "молодых" участников (компаний не старше трех лет), посвященная взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению "Голос клиента" (заявку в эту номинации можно подать на сайте спонсора). Выбор победителя для которой, будет проходить путем онлайн-голосования потребителей на сайте Fresh Logic.

Список номинантов пока формируется, но в него уже входят такие компании, как "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", "Евросеть", KupiVip, "Связной", Lamoda, "Техносила", OZON, Wikimart, OTTO, КОМУС, "220 вольт", "Спортмастер", Wildberries и многие другие.

Первый тур голосования пройдет с 8 по 15 сентября. Объявление соискателей — 22 сентября.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота".

Прокомментировать
Читайте также
22/07/2019
Яндекс.Еда и Delivery Club доставят горячий кофе
Компании нашли новый рынок объемом в миллиарды рублей... Подробнее
Симон
10/01/2017
Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? 4
Можно вопрос- где размещать такие картинки, на каких рессурсах? Попробовать можно, так как художник свой, а вот куда их выставлять не знаю.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/09/2015
"Эльдорадо" покупает лояльность клиентов за кофе
Одной из успешных программ лояльности у крупного ритейлера стал "кофе-клуб"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/08/2015
Рейтинг, скоро грянет рейтинг
Data Insight объявила о начале подготовки рейтинга российского рынка ecommerce за период с января по июнь 2015 года... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
24/07/2015
Малый бизнес идет в соцсети
Опубликованы результаты исследования об использовании SMM малым и средним бизнесом... Подробнее