"Детский мир" вдвое увеличил продажи в Сети
Выручка интернет-магазина "Детский мир" выросла вдвое в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом говорится в отчете по неаудированным финансовым и операционным показателям за первые 6 месяцев года, которые группа компаний опубликовала на своем сайте.
"Значительный вклад в развитие бизнеса вносит интернет-торговля: выручка интернет-магазина "Детский мир" (www.detmir.ru) по итогам I полугодия 2015 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", – заявил генеральный директор ГК "Детский мир" Владимир Чирахов.
По итогам 2014 года компания уже отмечала удвоение интернет-продаж по сравнению с результатами годом ранее. На тот момент оборот в онлайне составил 443 млн руб. Объем продаж в Сети по результатам первого полугодия 2015 года в отчете не указан. В ноябре прошлого года компания начала открывать пункты самовываза заказанных через Интернет товаров в стационарных торговых точках Сети. На конец июня сеть самовывоза ИМ насчитывала 550 собственных и партнерских пунктов. Достойный стимул для наращивания онлайн-продаж.
"Важную роль в повышении эффективности бизнес-процессов сыграл переход на единую платформу SAP, который позволил автоматизировать ключевые бизнес-процессы", – объяснил Чирахов повышение эффективности бизнес-процессов, которое и привело к положительным результатам.
Выручка компании увеличилась на 36,6% по сравнению с первыми шестью месяцами 2014 года. Сопоставимые продажи выросли на 15,8%, что связано с увеличением количества операций на 5,5%, а среднего чека – на 9,8%.
В компании не собираются останавливаться на достигнутом. "Высокие темпы роста и развития сети в будущем поддержит новый логистический комплекс площадью 70 000 кв. метров в Московской области, построенный по заказу Группы компаний «Детский мир» PNK Group и введенный в эксплуатацию в июле 2015 года", – отметил гендиректор ГК.