подписка
Подписаться
17/10/2014

Аmazon наймет 80 тысяч временных сотрудников перед Рождеством

Гигант e-commerce Amazon решил нанять 80 тыс. сезонных рабочих, чтобы справиться с растущим спросом на товары ритейлера перед Рождеством. Как сообщает Gazeta.ru, в этом году количество временных сотрудников будет на 14% больше, чем в прошлом. В основном они будут заняты на складах, которые находятся вблизи больших городов.

Стимулом для временных работников должна стать возможность получить постоянную работу в Аmazon. В последние годы, в среднем с каждого "призыва" на постоянной работе в компании остаются 7 тыс. человек.

В 2013 года Аmazon привлек 70 тыс. человек на временную работу, что на 40% больше чем в 2012 г. Однако этого не хватило для обслуживания клиентов гиганта. Сейчас у Amazon 50 cкладов в США, до конца года откроется еще 15 новых сортировочных центров.

Не дремлют и конкуренты Amazon, Wal-Mart Stores наберет также дополнительных работников, но не оглашает их количество. А Macy’s возьмет на работу 86 тыс. сезонных рабочих, что на 3% больше, чем в 2013 г. Набирают сезонных работников в преддверии праздников и российские интернет-магазины, но их количество несоизмеримо меньше, чем у гигантов мировой электронной коммерции.

Кстати, в прошлом году сотрудники Amazon в Германии решили использовать Рождество для повышения зарплаты. Они угрожали бастовать.Немецкий рынок – крупнейший для Amazon после США. В денежном выражении на него приходится треть всех заказов, которые делают зарубежные покупатели интернет-ритейлера.

Прокомментировать
Читайте также
17/10/2014
Каков он – нынешний покупатель в Сети
40% респондентов занимаются онлайн-шопингом ежедневно, и почти 30% - еженедельно. Почти три четверти американцев хотя бы раз приобретали что-то на распродажах Кибер-понедельника, а остальные уверены, что обязательно сделают это в будущем. ... Подробнее
16/10/2014
Европейский интернет по карточкам
Европейцы предпочитают расплачиваться в интернет-магазинах в основном кредитными картами. Оплата по счёту популярнее только в Германии и некоторых других странах. Позиции банковских карт в будущем могут серьёзно потеснить электронные кошельки. Поведение потребителей России соответствует тренду... Подробнее
15/10/2014
Покупатель не спит никогда
На смену ночным посиделкам приходят ночные покупки, показывают результаты нового исследования Google. В США покупатели за месяц готовятся к распродажам. И тратят свободные минутки не на новый фильм, а на поиск скидок. В России пока все только начинается. ... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции