Аmazon наймет 80 тысяч временных сотрудников перед Рождеством
Гигант e-commerce Amazon решил нанять 80 тыс. сезонных рабочих, чтобы справиться с растущим спросом на товары ритейлера перед Рождеством. Как сообщает Gazeta.ru, в этом году количество временных сотрудников будет на 14% больше, чем в прошлом. В основном они будут заняты на складах, которые находятся вблизи больших городов.
Стимулом для временных работников должна стать возможность получить постоянную работу в Аmazon. В последние годы, в среднем с каждого "призыва" на постоянной работе в компании остаются 7 тыс. человек.
В 2013 года Аmazon привлек 70 тыс. человек на временную работу, что на 40% больше чем в 2012 г. Однако этого не хватило для обслуживания клиентов гиганта. Сейчас у Amazon 50 cкладов в США, до конца года откроется еще 15 новых сортировочных центров.
Не дремлют и конкуренты Amazon, Wal-Mart Stores наберет также дополнительных работников, но не оглашает их количество. А Macy’s возьмет на работу 86 тыс. сезонных рабочих, что на 3% больше, чем в 2013 г. Набирают сезонных работников в преддверии праздников и российские интернет-магазины, но их количество несоизмеримо меньше, чем у гигантов мировой электронной коммерции.
Кстати, в прошлом году сотрудники Amazon в Германии решили использовать Рождество для повышения зарплаты. Они угрожали бастовать.Немецкий рынок – крупнейший для Amazon после США. В денежном выражении на него приходится треть всех заказов, которые делают зарубежные покупатели интернет-ритейлера.
Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.
Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.
Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.
Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.
Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.
Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.
Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть