подписка
Подписаться
23/06/2014

Магнит представил мобильное приложение

Одна из крупнейших розничных сетей России "Магнит" представила мобильное приложение. Как сообщается на сайте ритейлера, программа позволит быстро найти наиболее выгодные цены, полные характеристики товаров, а также адреса ближайших магазинов сети.

Если на мобильном устройстве установлены карты Apple или Google, то с их помощью можно будет установить кратчайший маршрут от места, где находится покупатель, до ближайшего магазина. Помимо этих опций, приложение будет информировать клиентов об акциях и предложениях в магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик", а также позволит создавать и корректировать свой список необходимых покупок. При совершении той или иной покупки клиенту нужно будет нажать на строку, чтобы вычеркнуть найденное из списка.

Приложение доступно только для пользователей iOS. В целом первые оценки протестировавших его позитивны. К примеру, пользователь Анатолий Немченко на сайте play.google.com заметил, что "программа понравилась, интерфейс удобный, доступная информация о текущих акциях, современный вид". "Не могу пока понять функционал. Список продуктов – ок! Карта – ок! Отзывы пока не проверялись. Будем смотреть", – сообщил другой пользователь Сергей Ситников.

В последнее время все больше ритейлеров задумываются о разработке мобильных приложений. К примеру, недавно "Юлмарт",  возглавляющий ТОП-20 российских онлайн-магазинов, выпустил мобильные приложения под Android и iOS. А в конце прошлого года Lamoda объявила о запуске официального мобильного приложения для смартфонов под управлением операционной системы iOS.

"Магнит" – один из ведущих ритейлеров России, который работает в четырех основных форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. В прошлогоднем рейтинге InfoLine Retail Russia ТОП-100 продавец занял вторую строчку среди розничных сетей по выручке за 2012г. По оценкам "Магнита", сеть является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 мая сеть компании включала более 8,5 тыс. магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
ferza
27/08/2014
23/06/2014
Разукрашивая письма, вы теряете клиентов
Джулиано Якобелли, основатель сервиса по созданию веб-приложений Stamplay, в своем блоге на портале Medium рассматривает вопрос, почему красиво оформленные по шаблонам рассылки воспринимаются пользователями хуже, чем простые, ничем не примечательные послания... Подробнее
Игорь Бахарев
19/06/2014
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы
Обозреватель The Atlantic Сара Уотсон рассказывает о личном осмыслении таргетинга и влияния целевой рекламы на пользователей. Попытка понять, почему контекстная реклама кажется такой мерзкой, особенно, когда она не попадает по адресу... Подробнее
Дмитрий Осипов
19/06/2014
Телефонный скрипт для ИМ 2
Здравствуйте.
Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой программе).

Если бы вы уточнили задачи которые решает ваш "скрипт на исходящие звонки", то тут бы вам посоветовали его аналоги. Свернуть
Здравствуйте. Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой пр Еще...
10/06/2014
Интернет-магазины знают, но не понимают своих клиентов
Интернет-магазины имеют лучшее представление об анкетных данных своей аудитории, нежели об истинных мотивах покупателей... Подробнее