подписка
Подписаться
16/06/2014

IKEA будет стимулировать продажи через Instagram

Крупнейший в мире мебельный ритейлер IKEA International Group в фотосервисе Instagram cоздал аналог сайта с переходом к категориям товаров и фотографиям отдельных предметов мебели.  Интернет-каталог компании появится в Instagram в снимках аккаунта @IKEA_PS_2014. Все пользователи ресурса смогут увидеть фотографии интерьеров с мебелью бренда из новой коллекции IKEA PS 2014. Сейчас там уже выставлено несколько примеров новой коллекции.

Впрочем, стоит отметить, что рекламный проект будет полноценно функционировать только в приложениях Instagram для смартфонов и планшетов, так как веб-версия фотосервиса не поддерживает все необходимые функции.

Для каждой вещи коллекции создан отдельный аккаунт на сайте. Предметы интерьера будут отмечены на снимке целой коллекции так же, как пользователи Instagram отмечают своих друзей на общих фотографиях.

Пользователям будет удобнее просматривать каталоги вышедших новинок. Изучая общую фотографию интерьера, люди смогут просмотреть информацию о понравившемся продукте, просто кликнув на него.

Аккаунты каждого из предметов оформлены аналогично основному профилю: под названием расположено по несколько фотографий и видео с разными ракурсами, а также приведена информация о цене.

IKEA также призывает пользователей фотографировать интерьер своих квартир, отмечая в них места, куда могли бы вписаться предметы из коллекции. Лучшие композиции IKEA обещает воспроизвести в своих магазинах.

Ранее аналитическая компания ResearchFarm в своем новом отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" указала на то, что ритейлер теряет клиентов, поскольку не делает упор на онлайн-продажи.

Согласно стратегическим планам, в ближайшие годы IKEA планирует увеличить продажи на 5% за счет открытия новых магазинов, число которых к 2020 году должно вырасти от 338 до 500.

По мнению аналитиков, улучшить финансовые показатели можно и без затрат на новые торговые точки – достаточно расширить ассортимент интернет-магазина, усовершенствовать собственное мобильное приложение и запустить мультиканальную модель продаж, объединяющую онлайн и офлайн-продажи. В 2016 г. компания запустит интернет-продажи в России.

Мы сообщали, что теперь товары Vogue можно приобрести через Instagram без лишнего поиска, всего лишь "лайкнув" понравившуюся фотографию. В качестве платформы для продаж Instagram только начинает развиваться.

Согласно результатам рекламного проекта социальной сети, большинство участников которой остались вполне довольны работой с Instagram. Отчеты рекламодателей совпадают с цифрами аналитиков. Недавний анализ показал, что, прочитав посты глобальных брендов в Instagram, пользователи проявляют какую-либо активность – оставляют лайки, комментируют сообщения или делятся ими с друзьями – в 4,21% случаев. У Facebook этот показатель составляет 0,07%, у Twitter – 0,03%.

Instagram – бесплатное приложение обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее пользователям снимать фото и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.В апреле 2012 года Instagram был приобретён компанией Facebook. Цена покупки составила $300 млн денежными средствами и 23 млн акций компании.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты