подписка
Подписаться
20/05/2014

Россия лидирует по интернет-заказам еды

Россия лидирует по интернет-заказам еды

Россия сохраняет лидерство по интернет-заказам еды, говорится в исследовании международного сервиса Foodpanda. Список самых популярных блюд, которые заказываются с помощью мобильных приложений и через Интернет, уже несколько лет возглавляют суши и роллы. С начала года компания приняла заказы на сотни тысяч суш и роллов и десятки тысяч пицц и бургеров. Кроме того на рынке заказа еды появился еще один интересный тренд, отмечают в Foodpanda. Все больше людей заказывает блюда русской кухни и всевозможные салаты и супы из категории европейской кухни.

Директор по маркетингу российского агрегатора онлайн-заказов доставки еды и продуктов питания Delivery Club Даниил Шулейко также подтверждает рост рынка. «Ежедневное число заказов, проходящих через Delivery Club, – 12 000», — рассказал он Oborot.ru. Тогда как еще год назад целевой показатель был 7000. «Пик в этом календарном году был 8 марта, когда за 1 час (с 7 до 8 вечера) мы получили почти 3 000 заказов. На мобильное приложение Delivery Club приходится более 30% проходящих через нас заказов», – уточнил Шулейко. 

"Средний чек по всем нашим географиям (города-миллионники РФ) – 1344 р. (по февралю), по Москве в частности – 1508 р. (тоже по февралю). Объём рынка: Москва – $800 млн, вся РФ – $1,5 млрд", – привел данные эксперт Delivery Club.

При этом в Москве больше заказывают пиццу, но оборот выше у суши. В Санкт-Петербурге суши лидируют и по обороту, и по количеству заказов. «Лидерство сегментов пиццы и суши не пошатнуть никому, – убежден Шулейко. – В последние несколько лет наблюдается появление новых маленьких сегментов – паназия, бургеры. В Москве выше частотность заказов и больший процент населения заказывает доставку еды, однако основное отличие – это чек, в столице он на 30-40% выше. Нет сомнений, что для ресторанов рынок доставки еды пока что свободен. Потенциал для роста у них огромен, особенно в регионах, где нет московской агломерации со всеми вытекающими из неё последствиями. А вот для агрегаторов рынок, фактически, закрыт, потому что он принадлежит Delivery Club».

Эксперты ожидают продолжения роста рынка, несмотря на ухудшение экономической ситуации. «Рынок продолжает расти, однако из-за экономической ситуации есть возможность того, что будет падать средний чек. По нашим прогнозам, в 2014 году рынок прирастет примерно на 15-18%», — считает Шулейко.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2021
Шулейко возглавит весь ecom "Яндекса"
Тигран Худавердян объяснил принцип построения бизнес-юнитов "Яндекса". В подразделение "E-com и райдтех", войдут все направления, связанные с электронной коммерцией: "Маркет", "Такси", "Еда", "Лавка", Go, Uber Russia, "Драйв", "Едадил", сервисы доставки. ... Подробнее
21/05/2014
Amiro.CMS: мобильные версии сайтов в 3 клика
Благодаря интеграции сервисов Amiro.CMS и GetShopApp настроить и запустить интернет-магазин на платформах iOS и Android клиенты Amiro.CMS могут теперь не выходя из панели администрирования. Что позволит увеличить конверсию и продажи с мобильных устройств... Подробнее
20/05/2014
Безопасность платежей увеличит продажи
Пользователи стали бы чаще покупать товары и услуги в Интернете, если бы были уверены в безопасности онлайн-платежей. Ее, впрочем, они могут обеспечить сами... Подробнее
19/05/2014
IM-Logistic расскажет все
Курьерская служба IM-Logistics, задолжавшая своим клиентам в 2013 году, планирует "выйти на публику" на крупнейшей российской выставке по онлайн-коммерции - ECOM Expo... Подробнее
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции